Всем привет! Заранее хочу извинится за ошибки. Так получилось, что эту главу не проверяла бета. А так же, хочу уведомить, что это, скорее всего, предпоследняя глава. Приятного чтения!
ххх
— Чонгук? Что происходит? — Юджин глазела на Чона и на Набин, которые в это время неотрывно смотрели друг на друга. Да так, будто знались лет сто. — Вы знакомы?
— Мы знаем друг друга уже очень давно. Правда? — Набин не улыбалась, не ехидничала. Лицо её всё ещё покрывала маска безразличия.
— Верно... — прошептал Гук. — И давно ты приехала?
— Видимо, ты не особо рад меня видеть, — Набин заметила нервозность брюнета.
— Массовые убийства демонов твоих рук дело? — парень не ответил на вопрос, вместо этого он задал интересующий его. Просто Чонгук вспомнил, как ещё недавно все в Вакууме пытались понять, кто зачищает демонские «норы» раньше, чем они сами. Теперь всё вполне сходится. Ведь Кёнхи их терпеть не могла, и это в её стиле.
— Моих рук, — спокойно ответила та, стряхивая с кинжала кровь. — Я вернулась и, как видишь, не просто так, — она с неким отвращением взглянула на Юджин. — А ты снюхался с новообращенной. Какая гадость...
— Юджин, это Кёнхи, моя старая подруга, — Чонгук, будто не услышав этого, стал просто знакомить девушек как ни в чем не бывало. — Нуна, а это...
— Знакомы уже, — перебила Ли.
— Охереть, — наконец Юджин смогла хоть что-то вымолвить.
— Так удивлена? — хмыкнула Набин, точнее, Кёнхи.
Но вместо каких-либо других восторженных слов, которых ожидала услышать Ли, Юджин взбесилась.
— Ты, сучка, всё это время играла? — Юджин ненавидела, когда её обманывали.
— Хорошая из меня актриса? — Ли это, кажется, даже не задело. — Притвориться твоей подругой было хорошей идеей. Потихоньку я вливалась во все ваши скандальчики.
— Делать это было не обязательно, — вмешался в разговор хмурый Чонгук. — Ты могла просто прийти ко мне.
— Но тебе бы не понравились мои намерения, — пожала плечами та.
— Какие намерения? — брюнет напрягся ещё сильнее.
— Охренеть! — в это время продолжала восклицать Чхве, будто не слыша диалога этих двоих. Она не сводила с Ли ненавистного взгляда. — Так вот почему ты Чонгука избегала всё время. Всё складывается! А я как чувствовала... чувствовала, что что-то с тобой не так. Но Чимин... — задумалась брюнетка, вспоминая что-то. — Почему ты тогда...
— Целовалась с ним? — опередила с вопросом Кёнхи, вытирая и руку, и нож неоткуда взявшейся салфеткой. Видимо носит с собой для подобных случаев. — Тогда в школе... Я собиралась убить его. Это был отвлекающий манёвр, а ты, между прочим, всё испортила своим появлением. Пришлось уйти...
— Охереть, — уже в какой раз ругнулась Юджин.
— Кёнхи, зачем ты приехала? — серьезно спросил Чонгук. — Теперь можешь не скрывать ничего. Хотя... я уже догадываюсь, для чего ты тут, — Чон подозрительно сощурил на Ли глаза. — Собираешься отомстить Тэхёну?
— Верно, — спокойно подтвердила его догадку та. Теперь Юджин совершенно запуталась. Каким боком тут Тэхён вообще? Но сейчас ей приходится лишь внимательно слушать диалог. — Изначально я это и собиралась сделать. Я долго готовилась. Составляла детальный план того, как убью этого подонка, который испортил мне жизнь. Но потом... Всё пошло наперекосяк, — девушка будто расстроилась. — Заключили этот бесполезный мирный договор между охотниками и демонами... И пришлось идти другим путем. Теперь... — Ли вздохнула и подняла голову. — Именно на данный момент моей целью был не Чимин и даже не Тэхён. Моя цель — она, — Ли подняла палец и показала на Юджин. Та остолбенела, впрочем, как и Чонгук. Юнги, всё ещё рассматривающий трупы неподалеку, повернулся и от удивления приоткрыл рот.
— Я? — Чхве показала на себя пальцем. Её брови взметнулись вверх.
— Не будет принцессы, не будет мира. А не станет мира, и я смогу прикончить наследника, — с особой хладнокровностью отчеканила Кёнхи.
Чонгук молчал, напрягаясь ещё сильнее. Юджин прыснула то ли от смеха, то ли от раздраженности.
— Какой смысл, если ты уже нарушила договор, убив Чимина?
— Чимин не в счёт, — деловито ответила та. — Он инкуб — грязное существо. Хуже обычных демонов. Инкубы испокон веков считались отбросами в демонском мире. Так что я сделала вам одолжение, — пожала та плечами, а после минутной паузы вздохнула и взглянула на Чона. — Извини, Гук... Но я должна, — после этих слов Ли сжала кинжал в руках крепче. Чхве встала в боевую позу, уже наготове. А Чонгук так же приготовился отразить нападение в случае чего, хотя прекрасно знал, что шансов мало. И тут... словно гром среди ясного неба,голос, который Юджин почти каждую ночь слышала в снах, после которых просыпалась в холодном поту. Тот знакомый звонкий голос её лучшей подруги.
— Ну уж нет!
Вздрогнув всем телом, Чхве поворачивает голову и застывает. Навстречу им идет небольшая группа, во главе которых идут её лучшие друзья. Хосок и Боми. Чонгук не знал, что и думать, а для Юджин словно время остановилось. Она видела только улыбающиеся лица друзей и забыла обо всем остальном. Ей казалось, что её странный сон об охотнице Набин продолжался, потому что становилось всё нереальнее и нереальнее.
— Вот это поворотный поворот, — издал удивленный возглас Юнги неподалеку, а после вновь притих, но уже подошел к Гуку и Юджин ближе.
— Я не позволю навредить Юджин, — уверенно и грозно заявил Хосок, останавливаясь вместе с Боми и незнакомыми людьми за их спинами.
— Мы не позволим, — подправила девушка и подмигнула изумленной Чхве. Вид у Сон был просто... потрясающий. Она подстригла волосы до плеч, сделала косую челку. Одета была во все темное, что ей безумно шло. Хотя раньше таких вещей не носила. Боми была сама на себя не похожа и так прекрасна...
Юджин бы сейчас расплакалась, кинулась обнимать друзей и расспрашивать, что произошло и как они оказались сейчас здесь, почему, в конце концов, Боми стоит перед ней жива и здорова, но Чхве не могла. Потому что в тот же миг тишину пронзил уже ставший противным голос Кёнхи.
— Я не знаю, кто вы, но, увы, вам не удастся меня остановить. Сегодня никому меня не удастся остановить. Я ждала этого слишком долго, — взгляд девушки будто изменился. Она всем видом показывала, что собирается сотворить что-то ужасное.
— Нуна! — лишь и успел крикнуть Чон, и в этот момент Ли кидается в сторону застывшей Юджин, по пути разбрасывая от ударов в стороны незнакомых людей, что пришли с Хосоком и Боми. Те за один большой прыжок прямо в воздухе превращались в огромных волков и, клацая огромными пастями, собирались ухватиться за руку или ногу Ли, но та каким-то совершенно чудесным способом всё время уворачивалась и награждала всех ударами, от чего оборотни отлетали на пару метров и врезались в стены. Чонгук и Юнги тут же загородил собой Юджин. Бежать было бесполезно, и Чон это знал. Сейчас здесь, как бы абсурдно это ни звучало, Кёнхи сильнее их всех вместе взятых. Её просто так не одолеть, но... кажется, Чонгука осенило. Да, есть один способ! Абсолютно точно он почему-то был уверен, что он сработает, хотя шансов было мало, но всё же попытаться стоит. Он понимал, что девушка в ярости и не понимает, что творит. Её накрыло чувство мести. Очень сильно накрыло...
— Кёнхи! — крикнул Чонгук в очередной раз.
Ли, приняв на себя удар успевшей обратиться Боми, упала на землю, оборотень накинулась сверху, клацая зубами прямо у личика девушки. Та смогла удерживать зверя над собой, крепко сжимая волчью голову и не давая откусить себе свою. Мин захотел уже подойти ближе и помочь, но Боми гаркнула на него, от чего тот поднял руки в сдающемся жесте и попятился назад.
— Понял! Понял!
Чонгук так надеялся, что хоть это сможет сдержать Кёнхи, но опять же, бесполезно. Вскоре та сумела столкнуть с себя тушку Боми, отбросив её на пару метров одним ударом ноги в живот. В этот момент в «игру» вступил Хосок. И вот это надо было видеть. Казалось, силы их были равны. Оба быстры, ловки и сильны. Ни Хосок, ни Кёнхи ещё ни разу не задели друг друга, и возможно Чон всё же одержал бы победу, если бы не отвлекся на волчий скулеж неподалеку. Боми скрутилась клубочком от боли, а Чон проморгал удар и, уже вскоре вырубившись, лежал на земле. И вот Ли, оглянувшись и убедившись, что препятствий больше нет, вздохнув двинулась к своей цели. Застывшей в паре метров Юджин. Рядом не было ни Чона, ни Юнги, но девушка даже не заметила этой, казалось бы, важной детальки, она подошла к брюнетке и уже собиралась схватить её за шею, как тут позади появился Чонгук, и не успела та повернуться, как тот просто взял и... обнял её. Обнял со спины.
Глаза Ли в этот момент округлились от шока. Со звоном кинжал выпал из рук, а она сама мелко задрожала. Юджин всматривалась в её лицо, девушка будто смотрела сквозь неё.
А Чонгук всё шепчет ей на ухо успокаивающе.
— Всё хорошо, милая... Всё хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• black •
FanfictionЮджин возвращается в Корею после нескольких лет "заточения" в другой стране. Но на родине её ждет её отец и его правая рука Чон Чонгук. Когда-то ещё и лучший друг девушки. Вскоре Юджин открывается множество страшных тайн её семьи. Она встречает край...