Black 6.

29.4K 1.5K 171
                                    

  Всем привет! Надеюсь вы ещё не забыли об этом фанфике? Ибо я намерена всё таки продолжить его, не смотря на некоторые трудности, которые, я уже уверена, будут преследовать меня впроцессе его написания. Надеюсь некоторые всё же ждали эту главу. Приятного чтения~  

ххх

    Продолжая внимательно разглядывать фотографию в руках Юджин входит в класс и двигается к своей парте, но путь ей преграждает Тэён. Тот сложил руки на груди и со злобной ухмылкой уставился на одноклассницу.

— Ну что, новенькая? Вижу, уже освоилась? Но не советую расслабляться, — он склонился к её лицу ниже, — ты не долго продержишься.

Юджин настолько задумалась, что почти не слышала его слов. Она подняла голову и в ступоре уставилась на парня, что продолжал победно ухмыляться.

— А? Ты что-то сказал? — такой ответ не просто поразил его, а и несколько унизил. Ведь девчонка просто тупо проигнорила его, выставляя таким образом на посмешище перед друзьями, которые тут же стали хихикать. А Юджин просто обошла застывшего на месте Тэёна и направилась к своей парте, где её уже ждала Боми.

— Айщ, не обращай на этих придурков внимания, Юджин-а. Лучше расскажи, что там такое интересное смотришь? — кивнула на фотографию подруга, пододвинувшись ближе, чтобы тоже посмотреть.

— Эту фотографию я нашла в интернете. Точно такие же глаза были и у того парня.

— Вот видишь? Теперь тебе не кажется это сказкой, верно? Я тебе говорю-ю, демоны существуют! — протянула она, яро пытаясь доказать свои мысли.

— Ах, не знаю не знаю. Я сомневаюсь насчет всего этого. Это так странно, — задумчиво надула губки Юджин, внимательно разглядывая человека на фото.

— Йа, что там у вас? — к девочкам повернулся Хосок, что сидел впереди и быстро выхватил из руки Юджин фотографию, внимательно разглядывая. — Мм? Что за чудик?

— Чудик это ты, — фыркнула она, вырывая фотографию из рук любопытного парня, — а это редкая фотография.

— Ага, это демон, прикинь. Настоящий, — объяснила Боми, восхищенно вздыхая.

— Чего? Демон? — расхохотался Хосок.

— Да, Юджин недавно встретила одного красавчика демона и...

— Цыц! — шикнула на неё Чхве, прижав ладошку ко рту. — Не болтай попусту! — грозно сдвинула она брови, давая девушке понять, что не хочет, чтобы об этом вскоре узнала вся школа.

— Ах да, ладно... — притихла она в одночасье, виновато поглядывая на подругу. — В общем, не бери в голову, — махнула рукой Хосоку, быстро переключившись на учебники.

— Йа! Как так можно? Начать и не закончить! Ты же знаешь, какой я любопытный! Доводи рассказ до конца! — наигранно обиделся он, но девушки продолжали молчать.

— Чего-чего? Демоны? Вы что, сказок перечитались, малышня? Или ужастиков пересмотрели? — Тэён, что проходил мимо и слышал эту беседу, просто не мог не вставить своих пять копеек.

— Точно так же, как и ты порнухи, верно, Тэён-и? — мило заулыбался Хосок, а девушки прыснули от смеха, услышав такой неожиданный и остроумный ответ.
«А Хосок не такой уж и слабак, каким кажется на первый взгляд. Вон как язык подвешен. Уверена, это не первый раз, когда у них с Тэёном происходят подобные конфликты. Странно, как тот ещё не избил Чона за подобные словечки...»

— Нарываешься, Чон Хосок, — фыркнул Тэён, хватанув парня за воротник, но тот даже не дернулся, всё также расслаблено улыбаясь.

— Хочешь снова баттл устроим? — заиграл он бровями и тут я уже была готова увидеть, как взбешенный Тэён тащит за шкирку Хосока куда-нибудь в подворотню, собираясь как следует отлупить, но на моё удивление тот отпустил его воротник, как-то неловко прокашлялся и ушел восвояси. — Йа, Тэён-а? Ты куда?! А как же баттл?! — протянул Хосок, вприпрыжку последовав за парнем, продолжая надоедать тому.

— Странные у них отношения, однако, — глядя им вслед хмыкнула я.

— Ещё бы. Хосок у нас ещё тот экземпляр. Один единственный такой, — сказала Боми, на что Юджин заулыбалась. Вдруг раздался писк пришедшей смс, и прочитав от кого она, улыбка Юджин тут же сползла с лица.

— Что такое? — заметив, как изменилось выражение лица, спросила Боми.

— Чонгук пишет...

«Во сколько у тебя заканчиваются уроки? Я заберу тебя».

«Не нужно», — отписала Юджин, решив, что игнорить сейчас она не будет.

«Нужно», — пришло через несколько минут. «Твой отец просил, чтобы я сопровождал тебя. Так что я заеду. Жди».

— Уф, какой же он всё-таки упертый, — вздохнула девушка, убирая телефон в карман. Прозвенел звонок и начался урок.

Целый урок Тэён не сводил взгляда с Юджин. Почему-то в последнее время он слишком часто думает о ней, и это не дает ему покоя. Что-то в этой девушке его цепляет. Может этот острый язычок и дерзость, которую раньше ему не приходилось видеть в миленьких девочках? Ему хотелось испытать её, заставить пожалеть о всех сказанных ранее словах и выбить из неё всю ту дерзость. «Подчинить» её и заставить уважать. Вот только как именно это сделать, ему ещё предстоит придумать.

Ухмыльнувшись своим же мыслям, Тэён наконец отвел взгляд от девушки, сосредотачиваясь на уроке.


• black •Место, где живут истории. Откройте их для себя