black 28

20.9K 1.4K 324
                                    


Тэхён лежал на диване уже черт знает сколько времени. Он не хотел ни есть ни пить. Вообще, в принципе, ничего не хотел. В таком состоянии он редко когда бывает. Обычно, когда всё очень плохо, он становится либо лениво-меланхоличным как сейчас, либо приходит в ярость и крушит всё, что видит. И хорошо, что сегодня накатило первое.

Ким просто валялся, иногда поднимался и бродил по комнате, выглядывал в наглухо зашторенные окна, в пустую коротал время. Именно сегодня, именно сейчас, парень был очень задумчивым. И что на него нашло он сам не до конца понимает. Вернее будет сказать, он не до конца понимает своё внутреннее состояние последних недель.

Нет, и правда, что на него нашло? Кажется он впервые... не понимает себя. Не понимает того, что чувствует, что испытывается по отношению к ней.

Кто для него Чхве Юджин?

Неужели этот вопрос теперь будет мучить его. Его. Ким Тэхёна - главаря демонской элиты и одного из самых влиятельных людей Кореи. Это же просто смешно.

Может раньше его и не волновали подобные мысли, но с каких пор... с каких пор эта девчонка каждый раз в его голове? Нет, Ким не назвал бы это любовью. А может пока просто не хочет. Да, может симпатия, да, может сексуальное влечение, но... нечто большее?

Она требует от него ответа, а он сам ещё не разобрался, осталось ли ещё в его жизни место для любви. Способен ли он на такую вещь?

— Босс, вы обедать не будете? - в комнату время от времени заглядывал Хан, уже беспокоясь о состоянии хозяина. Он был сам не свой в последние дни и не только он это замечал. Среди подчиненных уже ходят недобрые слушки, поэтому лучше бы Кима побыстрее привести в себя. Именно так Хану приказал Ким старший.

— Хан, вот скажи, - не глядя на подчиненного, задумчиво протянул Тэхён, глядя в окно, — ты когда-нибудь влюблялся? Испытывал такое чувство как любовь? В полной его мере...

Поначалу Хана такой вопрос как минимум обескуражил. Потом удивил и немного смутил, но всё же немного подумав, тот ответил:

— Ну... думаю каждый человек когда-либо испытывал подобное и... я не исключение, - Хан притих и опустил голову. Тэхён с легким любопытство глянул на него. — Неудачный опыт, я бы так сказал. Поклялся больше не страдать подобной херней.

• black •Место, где живут истории. Откройте их для себя