black 9.

26.1K 1.4K 141
                                    

POV Юджин

Меня практически насильно запихнули в какую-то комнату, рассмотреть которую я не успела, так как была занята сопротивлениями.

— Придурок! Какого черта?! - заорала я и незнакомец, один из прислуги Тэхена, наконец отпустил меня.
— Милая, ты слишком шумная. Кричи поменьше, окей? Сиди здесь и надень платье, что лежит на кровати, - приказал тот и вдруг приблизился ближе, ехидно ухмыльнувшись. — И лучше делай как говорят. Слушаться хозяина в твоих интересах, - придурок подмигнул и, не успела я запулить в него первую попавшуюся под руку вещь, как тот уже скрылся за дверью.
— Черт! Вот же наркоманы недоделанные, - я выругалась, но всё же опустила бедный металлический подсвечник обратно на тумбочку. Огорченно вздохнула, развернулась и оглянулась. — Едрить твою... - вырвалось из уст, как только я узрела в какой комнате нахожусь. Это была не просто спальня, это, черт возьми, настоящие королевские хоромы. Огромная высокая кровать с длинными колоннами, которые были укрыты дорогой тканью. В конце комнаты огромный камин. Такой же как и в гостиной, только не зажженный. Огромные панорамные окна украшенные дорогими шторами. А вообще, всё тут было невероятно дорогущее. Мне даже шаг сделать было страшно. И я благодарна, что всё же не запулила тот подсвечник куда-то.
— Господи Иисусе... А эти наркоманы богатые ублюдки... - шептала себе под нос, пока тихонечко ходила по комнате туда-сюда и едва дышала. Даже касаться всего этого не хотелось.
— А может... Всё-таки нужно быть попроще? Раз дают шанс можно и расслабится, - хмыкнула я, в конечном счете, и плюхнулась на кровать, тут же охнув и покачнувшись. — Ва-а... Какая мягкая, - я пощупала руками одеяло и от блаженства закрыла глаза. — О Боги... Я ещё в жизни не лежала на такой. Она же словно облачко, ох...

Я откинулась на спину и не сдержала улыбки. Настоящее блаженство.

В комнате наступила тишина. Только тиканье дорогих часов где-то неподалеку нарушали эту идиллию. Выдохнув и поднявшись на локти, я осмотрела комнату и вспомнила о словах того черноглазого. Тэхен, по моему назвал его Хан. Такое странное имя...

Заметив на кровати прямо позади себя черное, атласное платье я поспешила взять его в руки и осмотреть.

— Ха, неплохо... И зачем мне надевать это? - спросила я сама себя, вертя в руках вещицу. — Этот Тэхен реально странный тип... Он не извращенец? Хотя чего это я. Так и есть...

Придурок, наверняка планирует одеть меня в это и использовать с своих извращенных целях.

— Ауф, ну какого... - я вновь с горечью вздохнула и прикрыла глаза. — А надеть всё-таки придется. Не то эти наркоманы меня заживо съедят...

Не хотя, но я всё же принялась выполнять приказ тех придурков. Спустя две минуты платье уже было на мне. Оно, кстати, идеально подошло мне. Будто размер подбирали именно для меня. Я стала крутится у большого зеркала и осматривать себя. Мне нравилась моя фигура к нем, но вот длина... слишком коротко. Да и плечи открыты. А ещё я никак не могла дотянутся до замочка позади, поэтому начала крутится вокруг и пытаться поймать своими короткими руками этого чертовски маленького замочка.
— Ну-у же... - пыхчу, прикусываю губу и вовсю тянусь на носочках ног.
— Помочь? - вдруг совершенно неожиданно раздается притягательно-хриплый голос над ухом, а чьи-то холодные пальцы касаются кожи на шее, от чего я замираю и едва вздрагиваю. От этого прикосновения по коже пробегают мурашки, а дыхание почему-то сперло. Что. Происходит.
— Тебе идет это платье, - тем временем шепот уже прямо над ухом, опаляет шею горячим дыханием, а в нос бьет приятным запах мужского одеколона. Я заставляю себя очнутся от этого дурмана и резко разворачиваюсь лицом к Тэхену. Блондин практически пожирает меня взглядом, от чего мигом становится не по себе.
— Что ты задумал, м? - решила не скандалить больше, а поговорить начистоту. — Ты же знаешь, что меня уже ищут. Хочешь проблем?
— Сейчас это совершенно меня не волнует, куколка, я же говорил, - сверкнул глазами Ким и потянулся своей рукой к моей щеке, проводя пальцами вдоль подбородка. Я попыталась отвернутся, но он продолжил касаться. — Меня никто не остановит если я что-то задумал, а если и попытается, то пожалеет. Сейчас главное, что есть ты и есть я, а остальное меня мало волнует. Ну же, куколка, - понял, что я никак не реагирую, он вдруг больно сжал пальцы и дернул подбородок на себя. — Посмотри на меня и улыбнись. Мы идем на вечер. Ты будешь шикарно смотреться в этом наряде. Только не будь слишком сексуальной, не то я смогу не сдержатся, - Тэхен дьявольски ухмыльнулся, но я быстро отдернула его руку и отошла на пару шагов назад.
— Твои дружки сделали мне больно, если ещё хоть раз кто-то тронет меня, клянусь...
— Не волнуйся, - перебил он, опустив руки в карманы. — Тебя могу трогать только я. Тому кто сделает это без моего спроса, я сверну шею. Ты только скажи, ладно? - от подобной заявочки я, мягко сказать, офигела.
— Ну что, малыш, идем? - он схватил меня за руку и стал волочить куда-то, но я тут же уперлась ногами в пол и зажмурилась, вцепившись в его руку. — Пусти, - то ли пропищала, то ли прохрипела я.
— Как скажешь, - хмыкнул парень и разжал руку. В этот момент произошел резкий маневр и меня занесло в его сторону. Видимо хитрый Тэхен успел это предусмотреть, поэтому мигом поймал меня за талию и резко прижал к себе. Наши лица на одном уровне. Парень ухмыльнулся и крепче сжал руки на талии. Я от шока пока и пошевелится не могла. Он так близко... Почему я себя сейчас так странно чувствую, черт возьми?!
— Какая слабенькая, беззащитная, - медленно тянул Ким, так внимательно рассматривая моё лицо вблизи, боясь упустить малейшую деталь, а я как привороженная уставилась на него. Смотрю в его глаза и своих отвести не могу. Нет, серьезно, что со мной не так? — Тебя нужно защищать? Верно? - бормотал тем временем Ким и вновь погладил по щеке. — Но почему мне так хочется... - его рука вдруг опустилась со щеки ниже, и не сильно сжалась вокруг шеи. — Вести себя с тобой грубо? М? - пальцы с каждой секундой сжимали горло всё сильнее, а дышать становилось всё труднее. — Это ты на меня так действуешь? Скажи?

• black •Место, где живут истории. Откройте их для себя