Проклятое дитя /бонус/

28.1K 1.4K 353
                                    

  Мужчина, не смотря на осознание скорейшей кончины, был совершенно спокоен. Он сидит на коленях, окруженный подозрительными типами, смотрит в одну точку и будто улыбается своими безумными глазами. По лицу капли крови вперемешку с потом стекают вниз и медленно капают с подбородка на грязный бетон.

Тишину нарушает нагнетающий свист, от которого у обычных смертных кровь бы в жилах застывала от страха, но не у него. Мужчина всё так же невозмутим, даже когда возле него на корточки садится симпатичный, можно даже сказать, до чертиков красивый молодой человек лет двадцати пяти с молочно-шоколадными густыми волосами и дьявольской улыбкой на лице.

— Ты знаешь, как я не люблю предателей. Ты ведь догадываешься, что сейчас будет? — тихо шепчет Тэхён, продолжая задорно улыбаться. Тот поднимает на него до жути довольный взгляд и тоже улыбается.
— Если не я, то кто-то другой, Тэхён, — с особым мерзким удовольствием и злорадством шепчет мужчина. — Убьешь одного — появятся десятеро. Убьешь десятерых — появится целый легион. Этому ребенку не дадут родиться! А если это и случится, то он долго не проживет. Ты же это знаешь! Весь мир откроет на него охоту! — под конец речи мужчина уже кричал то ли от ужаса, то ли от безумного смеха.

Ким смотрел на него и издал странный звук наподобие смешка, после чего расплылся в улыбке.

— Это ещё кто на кого охотиться будет. Вы такие смешные. Вы так боитесь его появления, хотя утверждаете, что сможете его уничтожить, — улыбка с лица вмиг исчезла, и он склонился к мужчине ближе, практически шепча на ухо. — Легион, говоришь? Этот младенец сможет подчинить себе этот легион. И много других тоже! Он подчинит себе всех. А не угодных... поглотит, — с каждый новым словом Ким прям чувствовал, как вздрагивает мужчина, как его дыхание сбивается, а Ким всё продолжал: — Ты даже не представляешь, сколько в нем мощи. Это будет моё лучшее оружие. Мой сын...

Сказав всё, что хотел, Ким в одно мгновенье вынимает из-за пазухи клинок и втыкает демону в горло. С упоением наблюдает за фонтаном крови и предсмертными судорогами, а после спокойно смахивает капли крови с лица.


***

В легком волнении девушка тихо, но спешно собирает последний чемодан, закрывает со щелчком и, вздохнув, направляется к зеркалу. Осматривает себя каким-то безэмоциональным взглядом, берет в руки лежащие на столике неподалеку ножницы и, медленно поднеся к уже успевшим отрасти за этот год волосам, отрезает чуть ниже подбородка. С особым спокойствием отрезает и отрезает, пока последний локон не упадет на пол, а затем наслаждается проделанной работой.

Изменения в имидже придали ей ещё большей уверенности. Всё же напоследок перед уходом нужно было сотворить что-то подобное. Юджин была бы не Юджин без этого.

Улыбнувшись отражению, Чхве закидывает рюкзак на плечи, хватает небольшой чемодан и выкидывает с окна, тот с негромким стуком ударяется о мягкий грунт, а после рядом с ним приземляется сама брюнетка и тут же прячется за кустом неподалеку. Оглядывается, переводя внимательный взгляд с мельтешащего неподалеку охранника, на камеру слежения выше, на стене.

Вновь ухмыляется самой себе, вынимает из кармана специальный собачий свисток, который слышат только животные, и тут же дует в него. Из стоявшей в паре метров большой будки с громким лаем выпрыгивает огромная сторожевая собака, которую с недавних пор решил завести отец Юджин. Охранник тут же с громкими матами поспешил угомонить животное, а брюнетка тем временем спокойно выходит из укрытия и бредет к воротам. Оказавшись на улице, спешит перебраться на вторую сторону, и вот она уже в совершенно другом проулке, и со стороны дома её точно не видно.

Оказавшись через полчаса у автобусной остановки, Юджин, радуясь тому, что последний на сегодня поздний ночной автобус всё ещё ждал её, запрыгивает внутрь полупустого транспорта, садясь в самый дальний угол. Возобладавшее минутой назад Юджин легкое настроение тут же испаряется, а на замену ему приходит невыносимая тоска. Трудно прощаться с городом, в который ещё год назад так рвалась. И трудно покидать людей, которые уже успели стать родными.

Из туманного состояния брюнетку отвлекает вибрация телефона. Загоревшееся на нем имя «Бом-Бом» только сильнее раздосадовало, поэтому Чхве скидывает и блокирует телефон.

Только бы не разузнали раньше, чем положено. Только бы успеть...

Вскоре после Боми звонит Хосок. Потом ещё раз, и ещё... Юджин хочется и вовсе отключить телефон, но почему-то рука не поднимается.

Чхве решает, что больше не должна чувствовать нечто подобное. Не должна становиться мягкой. Будет только сложнее. Поэтому уже через минуту её выражение лица становится как никогда каменным. Она вынимает из сумки кепку, натягивая пониже, пытаясь прикрыть лицо, затем плотнее натягивает маску на подбородок и после конечной остановки выходит из автобуса.

Вот он. Перед ней. Аэропорт, который она так не желала видеть. Здание большое. Светится сотнями огней. Люди с чемоданами то тут, то там прощаются или приветствуют родных и близких. Кто-то плачет, кто-то смеется. Чхве лишь окидывает их всё тем же ледяным взглядом, хватает покрепче свой чемодан на колесиках и не спеша подходит к электронным дверям, которые тут же распахиваются перед ней, впуская внутрь.

Но брюнетка не останавливается. Нужно всё делать в темпе. Ещё нужно пройти паспортный контроль и ещё некоторые процедуры и спешить дальше, но всё кажется не так просто. Вскоре девушка замечает, точнее нутром чувствует, что что-то не так. Да, определенно.

Чхве чувствует присутствие черных. Запах тьмы. Повсюду... Чувствует на себе словно сотни взглядов, но оглядываясь не видит, казалось, ничего такого. Длится это не долго, вскоре её глаз то и дело цепляется за подозрительных мужчин.

— Ну вот, — вздыхает брюнетка, отпускает ручку чемодана и, безумно улыбнувшись, устало запрокидывает голову наверх.

Нашли...

Если не Тэхён, то точно Чонгук. Юджин даже не знает, что хуже. Кого их них двоих она сейчас не хочет видеть больше.

Чхве замечает в скором времени, как из дальней стороны аэропорта к ней движется целая компания мужчин. Пора валить, — промелькнуло в голове, и, спокойно развернувшись, Юджин поспешила обратно, но тут же перед ней возникла преграда в виде Тэёна.

— Приветствую, госпожа. Вы куда-то спешите? — с легкой улыбочкой на лице спрашивает он.

Юджин цокает, снимает маску с нервозностью и с такой дикостью смотрит на Тэёна так, будто сейчас врежет ему.

— Позвольте взять ваши чемоданы, — Ли всё продолжает разговаривать с ней формально, и это подбешивает ещё сильнее. Вскоре к Юджин из неоткуда выходит тот, кого больше всего не хотелось сейчас видеть.

— Собиралась вот так вот сбежать? — Тэхён подходит ещё ближе и так проницательно смотрит на брюнетку, что той становится не по себе. Она бегает взглядом по людям вокруг, будто ища хоть какой-то помощи. Хотя откуда тут взяться просвещенным... — Эх, а я думал сама придешь и обрадуешь меня хорошими новостями, — Тэхён вздохнул, грустно поджав губы, и опустил взгляд на живот Юджин.

У той сердце забилось быстрее в разы, но виду не показала.

— Какими ещё новостями? — впервые вымолвила она, с трудом сглотнув. Ким поднял взгляд на растерянное лицо и пожал плечами.
— А это ты мне скажи, дорогая, — улыбка с его лица спустя минуту исчезает, а глаза словно темнеют. — Решила вот так запросто сбежать вместе с наследником? Я тебе не позволю, куколка.

«Ну вот и всё... Он знает. Он всё знает...»

Юджин отводит взгляд, до боли прикусывает губу. Всё молчит, ведь отпираться уже не имеет смысла. Теперь нужно быстро думать, что делать дальше. Она не может сейчас поехать с ним.

— Ты же знаешь, что если бы ты уехала, тебя бы всё равно нашли, и было бы только хуже, — сквозь зубы шипел Тэхён, надвигаясь на брюнетку. — Ты ведь знала, что только рядом со мной тебе будет безопаснее, — Чхве старается взять себя в руки, с вызовом смотрит Киму в глаза, когда тот оказывается максимально близко и зло дышит в губы. — Ты ведь понимаешь, что на тебя сейчас ведется охота, милая... — его длинные пальцы касаются подбородка и чуть приподнимают его, — и я любой ценой должен тебя защитить, так пожалуйста... не противься этому.

Юджин уже запуталась в собственных мыслях. Она не знает, что для неё будет лучше. Где для неё будет безопаснее. Она бегает глазами по лицу Кима, ища хоть какой-то подсказки, хоть какого-то ответа.

— Что будет... Теперь? — с трудом выговаривает она, когда Ким отступает на шаг и берет её за руку. Так нежно, как никогда.

— Всё будет хорошо, — Тэхён улыбается искренне. Так он улыбался ей всего пару раз, и всегда это согревало ей сердце. Сейчас же это пугало...

Ким неспешно шел к выходу из аэропорта, а Юджин в прострации просто шагала следом, не думая вырывать руку из сжатой ладони парня.

Вот они уже на улице, подходят к машине и тут... Пронзительная боль. Настолько резкая, что Юджин успевает только вскрикнуть и прижать руку к животу.

— Что? — Тэхён остановился, в недоумении уставившись на согнувшуюся от боли девушку.
— Почему... так рано... не должно быть, — стонала та, зажмурившись и продолжая держаться за живот. Тэхён был в растерянности, он не знал, что делать, переглянувшись с таким же растерянным Ханом, что стоял около машины, Киму в голову пришла идея.
— Я сейчас, присядь здесь, — он усадил брюнетку на лавочку, а сам побежал к машине.
— Хан, у нас есть аптечка? — подойдя к парню, спросил Ким. Тот лишь пожал плечами.
— Вряд ли ей что-нибудь поможет. Ты же знаешь...
— Черт, — выругался Ким, прекращая рыться в бардачке. — И что мне делать?
— Ничего не нужно делать, — послышалось за спиной. Хан с Тэхёном тут же повернулись. Они ожидали увидеть кого угодно, но не её.
— Кёнхи... — Ким улыбнулся. Он оставался в приятном шоке, наблюдая, как уже знакомая девушка подходит ближе, а в руках крепко сжимает блестящий клинок. Юджин, всё ещё находившаяся позади, вздрогнула и подняла голову. За Кёнхи стояла целая орда просвещенных, за которой Юджин не могла увидеть Тэхёна. — Мне говорили, что ты вернулась, — сказал Тэхён, закрывая дверь машины и незаметно оглядываясь. Они всё ещё возле аэропорта и тут много людей. — Может, всё же продолжим разговор в другом месте? Мы же не хотим лишних свидетелей.
— Когда это тебя волновали лишние свидетели? Ты всегда был крайне жесток даже к тем, кто совершенно не виновен. Тварь, — прошипела Кёнхи. Её лицо исказилось в отвращении.
— Ох, не дадут нам покоя сегодня, да, Хан? — вздохнул Ким, глянув на парня. Тот покосился на него и будто незаметно вытащил что-то из-за пазухи, сжимая в руке.
Кёнхи ухмыльнулась, тихо прошептав:
— Долго я этого ждала...

Юджин мутило, перед глазами расплывалось, но она явно поняла, что вокруг происходит. Звуки стрельбы, крики мирных людей, случайно ставших свидетелем этого побоища.

Скрип шин, звуки тормозов и... голос.

Юджин не успела понять, где она и что происходит, как под руки кто-то подхватил и куда-то потащил. Туман перед глазами стал рассеиваться, а живот уже не так сильно резало.

— Чонгук...
— Юджин, тут опасно. Будь с этим мужчиной. Он просвещенный. Он отвезет тебя домой, — звуки стрельбы поутихли, видимо они отошли чуть подальше. Зрение уже полностью восстановилось, и Чхве видела перед собой взволнованное лицо брюнета, который то и дело озирался и кивал в сторону, где стоял какой-то незнакомец возле машины. — Иди, быстрее! — крикнул напоследок и просто исчез.

Но Юджин не тронулась с места, поэтому тот мужчина подбежал к ней первым.

— Госпожа, быстрее! Тут опасно! — кричал он и дергался в сторону машины, зазывая с собой, но, заметив странный взгляд брюнетки и то, что она совершенно никуда не спешит, остановился и замер. — Госпожа?

Юджин всё это не нравилось. Возможно раньше она бы и побежала с ним, но сейчас она уже не она. Она чувствовала, что-то внутри подсказывало ей, приказывало ей, что этого делать не стоит. Нельзя больше доверять Вакууму.

— Госпожа!
— Не хочу, — тихо сказала девушка, одарив незнакомца крайне холодным взглядом.
— Но... нам нужно идти, — раздраженно вздохнув, он решил видимо взять всё в свои руки, посчитав, что брюнетка просто в шоке и не знаетя, что делать. Он быстро сократил между ними расстояние и схватил Чхве под локоть. Юджин не вырывалась, но уже спустя пару секунд лицо мужчины исказилось от ужаса. Он закричал от боли и отдернул руку от девушки, словно обжегся. Хотя практически так оно и было, потому что в ту же секунду его ладонь ни с того ни с сего воспламенилась.
— Я же сказала — не хочу, — отчеканила всё тем же ледяным голосом брюнетка, наблюдая за болезненными судорогами просвещенного, валяющегося в ее ногах на земле.

Ребенок. Это он сделал. Он её защитил...

В следующее мгновение девушка будто пришла в себя, стоило ей моргнуть. Она шумно втянула носом воздух и часто задышала, будто после длительного бега.

— Черт! Юджин?! Ты всё ещё здесь?! — закричал кто-то неподалеку, а затем её снова дернули за руку, а уже спустя минуту она очутилась на заднем сидении машины Хосока, который на полной скорости ехал куда-то. — Разве тебя не отправили домой?! Почему ты стояла там посреди этого ужаса?! — всё кричал Чон, а Чхве почти не слышала его, пыталась прийти в себя и понять, что такого произошло пару минут назад. — Эй, ты как? — Чон посмотрел на неё в зеркало заднего вида, и Юджин заметила его крайне обеспокоенный взгляд.
— Нормально... — пробормотала она и опустила голову.
— Я отвезу тебя домой, там тебя будет ждать отец.
— Что там... произошло? Где Чонгук?
— С ним всё будет нормально. Он просто пытается усмирить ту дуру. Кёнхи опять вышла из-под контроля. Кажется она живет одной только местью Тэхёну. Совсем из ума выжила, подставляет и себя и весь Вакуум. Вообще я изначально был против, чтобы она вступала к нам! — всё тараторил Чон. — Кстати, дома тебя ждет разговор с отцом по поводу того, почему ты сбежала. Кстати... А почему ты сбежала? — Хосок снова взглянул на неё, но брюнетка ничего не ответила, отвернувшись к окну.


• black •Место, где живут истории. Откройте их для себя