Весна неожиданно нагрянула на Хогвартс. Солнце вышло из-за вечных туч, температура поднялась, и студенты, наконец-то, сняли свои зимние мантии. Воздух наполнился ароматом распускающихся почек, а старый замок зазеленел мхом и побегами дикого плюща.
Начало апреля выдалось на удивление сухим и теплым. Трибуны на квиддичном поле наполнились разновозрастными детьми, которые наблюдали за возобновившимися тренировками, готовились к СОВ или просто наслаждались прекрасной погодой.
Золотое трио тихо-мирно заканчивали пятый курс. Участники турнира разъехались, Волдеморт ограничился Седриком и залег на дно. Дамблдор все так же пугал всех своим бредом и употреблял лимонные дольки, пытаясь подсадить на них всех и каждого.
В общем, все было как обычно. Ну или почти как обычно...
***
-Малфой? - Гермиона столкнулась со своим давним врагом в библиотеке. Драко вальяжно развалился за ее любимым столом и читал какую-то книгу.
-Грейнджер, - парень поднял на девушку свои серые глаза и улыбнулся. Именно улыбнулся, а не ухмыльнулся, как он делал с первого курса.
-Вот и познакомились, - хмыкнула Гермиона и села напротив Драко. - Что читаешь?
-Старинные заклятия.
-Можно? - Девушка быстро пробежалась по строчкам и, найдя один интересный пунктик, углубилась в чтение.
Драко рассматривал лохматую макушку лучшей ученицы Хогвартса. Если бы сейчас в библиотеку вошел Люциус Малфой, то он сейчас же упал бы в глубокий обморок. Его сын просто никак не мог так мило сидеть с грязнокровкой за одним столом.
-Малфой! - Парень вздрогнул и перевел взгляд на Гермиону. Та тыкала пальцем в какое-то заклинание и настойчиво что-то объясняла. - Давай устроим дружеский поединок?
-Что? - Драко подумал, что ослышался. Драться с девушкой, да еще и с Грейнджер... - Когда и где?
-Сейчас. В Выручай комнате. - Девушка задумчиво накручивала локон на палец и улыбалась, как умалишенная.
-Пошли, - студенты синхронно встали из-за стола и направились в Выручай-комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Драко
RomanceГермиона перепутала заклятие(раз в год, как говорится, и палка стреляет) и превратила Малфоя в маленького ребенка. В маленького, противного, матерящегося ребенка.