Глава 15

1.1K 48 0
                                    


-Да поймете же вы наконец! Это может быть слишком опасно! - профессор МакГонагалл ходила взад-вперед по маленькой комнатке, пытаясь воззвать к спящему разуму коллег.

-Мисс Грейнджер допустила ошибку, Минерва. Она не смогла уберечь мистера Малфоя, - Снейп вальяжно развалился в кресле и наблюдал за женщиной.

-Альбус! Не молчите!

-Северус прав. Сейчас слишком опасное время. Пожиратели смерти вновь начинают проявлять активность. Детям безопаснее в Ордене.

-Но что же теперь делать? - Минерва устало опустилась в пустое кресло и вздохнула. За все годы ее преподавательской деятельности такой случай был впервые.

-Ждать, - в один голос ответили мужчины.

***

Гермиона осторожно вышла из своей комнаты, бесшумно прикрыв дверь. Тихо пробравшись к лестнице, она осторожно выглянула из-за угла комнаты. В поле видимости никого не было и девушка уже не прячась двинулась вперед.

- Куда направилась? - теплый ласковый голос заволакивал сознание.

- Я... Ту... Туд-да, - запинаясь прошептала Гермиона. Руки тряслись, ноги переставали держать тело и девушка обязательно упала, если бы не руки Фреда Уизли.

- Ты чего? - испуганно спросил Джордж, стоящий рядом. - Пошли.

- Нет, мне надо идти!

- Куда? К Малфою своему? Он еще в сознании не пришел, и тебе запрещено появляться в его комнате! - Фред чуть приобнял Гермиону за плечи.

- Я должна его увидеть! - еле вырвавшись из, в один миг ставших стальными, объятий, девушка кинулась вниз по лестнице.

- Не надо, Гермиона! - вскрикнул Фред.

- Это плохая идея, - поддакнул Джордж.

- Астория?! - храбрая гриффиндорка, открывшая было дверь, споткнулась о высокий порожек и выпала обратно в коридор.

Мой маленький ДракоМесто, где живут истории. Откройте их для себя