Глава 6

1.5K 57 13
                                    


-Сюрприз, - мстительно произнесла Гермиона и медленно подошла к Драко. Тот поежился и вжался в кровать.

-Что ты задумала? - Подозрительно прошипел мальчик.

-Увидишь, - невинно похлопала глазами Гермиона и в тот же миг из ее палочки вырвались путы, намертво привязав Малфоя к кровати.

-Что ты со мной делаешь, ведьма?! - Драко пытался выпутаться из веревок, но они еще сильнее прижимали его к кровати.

-О! Так ты теперь признаешь, что я ведьма? - Гермиона засмеялась и взъерошила его волосы. От чего тот гневно заорал. Честно признать, такой Малфой нравился ей больше взрослого слизеринского ублюдка. Пусть этот малыш и плевался кислотой, но все равно был очень милым и няшным.

Драко дернулся и затих. Видимо, понял, что выпускать его не собираются. С обреченным лицом он зажмурился и приготовился нести кару небесную. Но не разверзлись пучины Ада, не открылись врата Геенны Огненной...

-А сейчас... Сказка! - Гермиона легла рядом с Малфоем и приготовилась читать тому "Спящую красавицу"... В версии Джамбаттиста Базиле...

-Однажды в далекие-далекие времена... - загробным голосом начала Гермиона. - В одном королевстве родилась маленькая принцесса, которую назвали Талией...

-Талия? Ну и дурацкое же имя, - хмыкнул Драко. Гермиона ненавязчиво положила подушку на его лицо. - Да понял я, понял... Затыкаюсь...

-На пир в честь рождения дочери были приглашены ведьмы...

-Наверное, такие же хреновые как и ты, - перебил ее Малфой.

-И одна из них сделала пророчество, что девушка умрет, как только дотронется до веретена, - Гермиона перелистнула страницу и не найдя продолжения, начала его вспоминать.

-Пфф... - Фыркнул Драко. - Трелони отдыхает.

-И вот, когда девушке исполнилось шестнадцать, она коснулась веретена и умерла, - не заметив комментария мальчишки, продолжила Гермиона.

-А где она его нашла-то? - Малфой всегда поражался магглам, но эта сказка удивляет все больше и больше...

-Не суть! Слушай дальше, - девушка отпихнула фолиант и легла поудобней. - Король и королева любили дочь, и поэтому не стали ее хоронить, а отвези в лес и закрыли в избе.

-Великолепная логика... - Хмыкнул Малфой, ложась на бок, чтобы лучше слышать.

-Прошло несколько лет. В том лесу охотился местный герцог. Проходя мимо избушки, он зашел в нее и увидел прекрасную красавицу, сидящую на кровати.

-Несколько лет? По всем законам мира, от нее уже должен был остаться один лишь скелет. Ну или гниющее мясо, на почерневших костях, - Драко все пытался найти в этой сказке смысл.

-Поддавшись инстинкту, он изнасиловал ее и уехал восвояси, - Гермиона закрыла глаза. Она тоже не видела никакого смысла в этой сказке, но эта итальянская версия выглядела лучше английской, где принцесса проснулась от поцелуя.

-Тебе не стыдно рассказывать это ребенку? - Малфой уже почти спал. Однажды в мире магглов он увидел как дети засыпают от сказок. Теперь он понял, почему они засыпают от сказок.

-Не-а. Вскоре после этого у Талии родились дети. Мальчик Солнце искал грудь матери и, наткнувшись на ее палец, высосал занозу, застрявшую там. Талия очень удивилась, когда проснулась и увидела двух малышей, - Гермиона тряхнула головой, отгоняя навязчивые мысли. Эти самые мысли твердили ей пойти и прибить, к чертовой матери, автора сей хрени.

-Гермиона, я был не прав, - Малфой не выдержал. Маггловские сказки оказались еще хуже, чем он думал.

-Да ну? И в чем же? - Девушке порядком надоело рассказывать эту ерунду. Сейчас она бы с большим удовольствием посмотрела цветной сон... И не дай Мерлин это будет сказка.

-В том, что магглы тупые. На самом деле, они не просто тупые... Нет такого слова, которым можно было бы описать интеллект автора этой сказки, - он закрыл глаза и зевнул. - А теперь я хочу спать. Сказки - это утомительно.

Мой маленький ДракоМесто, где живут истории. Откройте их для себя