-Начнем! - Драко и Гермиона повернулись друг к другу и отошли на десять шагов.-Петрификус Тоталус! - красный луч полетел к Гермионе, и она еле успела выставить защиту.
-Регенишен ататис! - Гермиона выкрикнула заклятие, не успев сообразить, что произнесла неправильно.
Тут же вместо Драко на каменном полу Выручай-комнаты сидел очаровательный пятилетний малыш с оттопыренными ушами и растрепанными платиновыми волосами.
-Ой! - Девушка в ужасе прижала руки ко рту...
Чтобы тут же разразиться восторженными восклицаниями:
-Вау! Какой милашка!
-Грейнджер! - Голосок у Малфоя был под стать: детский и нежный. - Сволочь! Верни меня в прежнее состояние!
-Ай-яй-яй, - со смехом пригрозила пальцем Гермиона. Она, конечно, хотела произнести всего лишь обезоруживающее заклятие, но получилось вот это. А что, даже забавно...
-Грейнджер, - детский, полный угрозы голос, вызвал у девушки новый приступ смеха. - Может хватит ржать?! Я не хочу быть таким!
Малфой на всех парах понесся к двери, ведущей наружу. Выскочив следом, Гермиона схватила малыша за воротник призывая остановиться.
-Малфой! - Девушка опустилась на колени и попыталась воззвать к разуму слизеринца. - Нам нужно к мадам Помфри!
Минутный ступор Малфоя заставил Гермиону занервничать. Но уже через миг Драко заорал на весь коридор, что не имеет желания разгуливать в таком виде по Хогвартсу, и чтобы Грейнджер пошла куда-подальше со своими дружескими поединками.
После этого эмоционального монолога ребенок убежал в неизвестном направлении, матеря всех и вся на трех языках в радиусе километра. А бедная Гермиона, впавшая в столбняк, узнала очень много новых и, несомненно, полезных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Драко
RomanceГермиона перепутала заклятие(раз в год, как говорится, и палка стреляет) и превратила Малфоя в маленького ребенка. В маленького, противного, матерящегося ребенка.