-Мы пришли?
-Нет.
-А теперь?
-Нет.
-А сейчас пришли?
-Нет.
-А уже пришли?
-Нет...
-А теперь?
-Нет!
-А когда придем? А куда придем? А зачем придем? А долго еще идти будем?
-Малфой!
-Ладно...
-А теперь мы пришли?
-Baiser, - устало выдохнула Гермиона. Эти семь минут ходьбы вселили в нее уверенность, что заклятие конкретно прополоскало Малфою мозг и послало к чертям здравый смысл. Если он вообще был.
-Пришли! – каким-то шестым чувством угадал Малфой и побежал к яркому красно-желтому зданию.
-Угу, - Гермиона толкнула простую дверь, возле которой, словно чего-то дожидаясь, крутился Малфой. Видимо, чудо-дверки универмага прочно отпечатались в его памяти.
-Омг...- Драко спрятался за девушкой, когда увидел Микки Мауса, который уверенно направлялся к ним. – Спаси меня, Грейнджер!
-Гермиона! Сколько лет! – мультипликационный мышь-мутант оторвал от себя лопоухую голову и трансформировался в довольно симпатичного зеленоглазого парня, в черно-красном костюме и белых перчатках.
-Крис! – девушка кинулась его обнимать, оставив ничего не понимающего Драко возле какого-то старого потертого столика.
-А это кто? – Крис сел рядом с Драко и протянул ему руку.
-Драко, - Малфой церемонно пожал протянутую ему руку. Парень засмеялся, пытаясь замаскировать смех кашлем, что не укрылось от молодого аристократа.
-Тебя имя рассмешило? – сквозь зубы начал говорить слизеринец. - Даже не буду спрашивать, кто ты такой. Мой отец рассказывал, что если видишь перед собой психа в уродском костюме, можно даже не сомневаться в его маггловском происхождении.
-Прекратите, вы оба! – Гермиона опустила на столик поднос с пиццей и кока-колой. – Малфой – мой кузен, Крис – мой давний друг.
-А что такое «маггловский»? – спросил Крис, помешивая напиток соломинкой. Родственник подруги, конечно, был милашкой, но действовал почему-то на нервы.
-Не обращай внимания, - натянуто улыбнулась Гермиона, ударив под столом ногу Драко.
-Я хочу в туалет, - беспардонно заявил блондин и потянул свою названную сестру подальше от столика.
Гермиона подвела мальчика к двери, а сама прислонилась к стене, в паре метров от каких-то свистяще-шипящих ржавых труб. Ее охватила какая-то неясная тревога, ощущение опасности. Девушка попыталась прогнать эти мысли и подумать о чем-то хорошем... О мармеладе, например...
Свист усилился. Теперь мелодия ржавых труб нереально пугала. Гермиона посмотрела на дверь, из которой должен был выйти Драко. Подождав еще десять минут, для порядка, девушка подошла к двери и постучалась.
Ответа не последовало. Зато тревога вернулась и с новыми силами завопила где-то в мозгу. Открыв хлипкую дверцу, Гермиона почти сразу же почувствовала какой-то странный еле уловимый запах. Что-то похожее на смесь ацетона и акриловых красок. Голова начала кружится.
-Драко, - слабо позвала Гермиона и привалилась к стене. Перед глазами заплясали круги. Комната поплыла и стала оживать. Откуда-то полилась странная музыка, похожая на реквием. Девушку пробила дрожь. Кое-как, терпя головокружение и странную невесомость тела, она поднялась и толкнула дверь ближайшей к ней кабинки. На бачке белого унитаза сидел бледный, как смерть, Драко и смотрел остекленевшим взглядом куда-то в мир иной.
-Очнись, - девушка потрясла Малфоя, но не дождавшись никаких результатов, выползла в коридор, чтобы позвать на помощь. Заплетающиеся ноги пронесли ее всего лишь пару метров, после чего отказались двигаться дальше. – Помогите.
Ее слабый шепот, конечно же, никто не услышал. Зато взрыв, раздавшийся в новом «Макдональдсе» на Бейкер-стрит, слышали многие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Драко
RomanceГермиона перепутала заклятие(раз в год, как говорится, и палка стреляет) и превратила Малфоя в маленького ребенка. В маленького, противного, матерящегося ребенка.