Глава 5

1.5K 56 5
                                    


Значит, теперь ты - моя нянька, - полувопросительно полуутвердительно произнес Малфой, странно косясь на стоящую рядом Гермиону.

-Мечтай, - девушка фыркнула и отвернулась. - Я просто буду присматривать за тобой, пока мандрагоры не вырастут.

-Ну я же сказал - нянька, - пожал плечами Драко.

***

-Чем займемся? - Гермиона читала книгу и пыталась присматривать за Малфоем, который что-то творил возле книжного шкафа.

-Не мешай, - лениво проговорил мальчик и растянул над головой бумажную гармошку. Подойдя ближе, Гермиона увидела искромсанные книги и много-много бумажных человечков.

-Ах ты ж... - Девушка потеряла дар речи, что случалось с ней очень редко.

-Что случилось? - Невинным голосочком вопросил Драко, состроив щенячью мордашку. Не прокатило. Сначала в него полетели подушки. Затем в ход пошла тяжелая артиллерия - все, что было в поле зрения Гермионы.

-Няньки не пытаются убить собственных воспитанников, - ножницы пролетели в опасной близости от уха, после чего из-под кровати донеслось: - это я тебе, как ребенок говорю!

Восстановив книги и убрав доказательства небольшой перебранки, девушка подошла к убежищу Малфоя и опустилась на колени.

-Вылезай из-под кровати, ребенок, я успокоилась, - Гермиона постаралась напустить на себя спокойствие. В ее голове уже созревал план мести.

Драко выполз на свет божий, подозрительно косясь на Гермиону.

-Ты меня чуть не убила, - Малфой прыгнул на кровать Гермионы, заняв собой половину пространства. - Чем займемся?

-Сюрприз, - мстительно ухмыльнулась Гермиона и медленно подошла к Драко.

Мой маленький ДракоМесто, где живут истории. Откройте их для себя