Глава 13

1.1K 50 0
                                    


"Психушка," - решила девушка, открыв глаза, которые, кстати, нещадно горели и слезились. В голове будто бы работал отбойный молоток.

Белый потолок раздражал. Белые стены бесили. Белый тюль вызывал острое желание рвать и метать. Гермиона поняла, что попала в больницу. Обычную маггловскую больницу.

Воспоминания нахлынули гигантской волной. Водоворот вчерашних... А вчерашних ли? Событий затянул девушку в свои объятия. Она тут же вспомнила вялого Малфоя с остекленевшими глазами, запах краски, устрашающий реквием... Взрыв.

Повернув раскалывающуюся на части голову, Гермиона увидела прозрачную трубку, тянущуюся к ее левой руке.

-Вы уже проснулись? - молодой парень в белом халате и с планшетом в руках заглянул в палату.

-Мальчик, - прошептала девушка. Перед ее глазами все еще стоялаа картина с полумертвым Малфоем.

-Мистер... - он заглянул в свои записи, - Малфой, я полагаю, верно?

-Да. Где он?

Слабость брала верх над Гермионой. Глаза закрывались сами собой. Доктор сел на стул рядом с кроватью и положил пальцы ей на запястье, наверное, считая пульс.

-Он Ваш родственник?

-Брат, - соврала девушка. - Сводный.

-Ясно. А где его родители?

-Уехали.. - минуту девушка соображала, что соврать. Наконец, мозг подкинул довольно правдоподобную ложь: - по работе.

-Вы за старшую?

-Где мой брат? - Гермиону уже достал этот допрос. Каким бы Малфоем он не был, он оставался ребенком, по крайней мере, на данный момент. И ответственность за все случившееся лежала на ней. Хотя кого она обманывает разговорами об ответственности и возрасте? Гермиона просто привыкла к нему и полюбила это маленькое чудовище.

-Он в коме, - спокойно что-то рассматривая, ответил парень. - Уже три дня.

Мой маленький ДракоМесто, где живут истории. Откройте их для себя