-Малфо-о-ой! - Гермиона застонала и с ненавистью посмотрела на упирающегося Драко. Он ни в какую не хотел идти к мадам Помфри.-Гре-ейндже-ер, - мальчишка скорчил девушке злобную рожицу и высунул язык. - Не пойду!
Гермиона закатила глаза и, взяв поганца за шкирку, потащила его в свою комнату, стараясь идти по безлюдным местам.
-Господи, лучше бы отнесла меня в больничное крыло! - Драко прыгнул на кровать девушки и уже оттуда снова показал ей язык.
-Можно просто Гермиона, - гриффиндорка хмыкнула и подошла к стеллажу с огромным количеством разномастных книг.
-Хочу есть! - Малфой встал перед Гермионой и плотнее закутался в ставшую огромной школьную мантию.
-Точно! - Девушка заклинанием укоротила мантию и быстренько наколдовала поднос с омлетом и кофе.
-Следила за мной? - Слизеринец подозрительно покосился на Гермиону, но голод взял свое, и уже через миг мальчик поглощал свой ужин, который скорее был похож на завтрак.
-Больно надо, - девушка вновь стала перебирать книги. - Не то, не то, не то...
Кучка книг у ног Гермиона все возрастала и возрастала, пока, наконец, на полу не оказались все книги.
-Малфой! - мальчик подавился кофе, оставив на покрывале огромное коричневое пятно. - Где та книга?
В этот момент девушка выглядела действительно угрожающе - скрещенные на груди руки, взлохмаченные волосы, нахмуренные брови, прожигающий насквозь взгляд.
-В библиотеке, а где же еще здесь могут быть книги? Ну, кроме твоей комнаты, - саркастически заметил Малфой, окинув взглядом Монблан самых разных книг.
-Тогда мы идем в библиотеку! - Девушка выхватила у Драко кружку с уже остывшим кофе и заклинанием поставила книги на место.
-Мы? - Слизеринец удивленно посмотрел на Гермиону. После дуэли библиотека была последним местом, куда Драко захотел бы пойти.
-Ага, - Гермиона легко схватила мальчишку за руку и потащила прочь из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Драко
RomanceГермиона перепутала заклятие(раз в год, как говорится, и палка стреляет) и превратила Малфоя в маленького ребенка. В маленького, противного, матерящегося ребенка.