-Он в коме, - спокойно что-то рассматривая ответил парень. - Уже три дня.Слова с шумом разрезали воздух, заставив Гермиону вздрогнуть и закашляться.
-Что? - девушка искренне считала это розыгрышем, но перебинтованная рука и нещадно болевшая голова доказывали реальность происходящего.
-Мистер Малфой на данный момент находится в коме, что не понятного? - определенно, это был странный доктор.
-Но... Как? Мы же просто были в "Макдональдсе"...
-Ваш брат - аллергик. Причем у него очень редкая и сильная форма аллергии на пропилен. Попадание даже малой части газа в легкие вызывает отек дыхательных путей, а затем асфиксию.
-Ничего не понимаю, - Гермиона хмуро смотрела на парня и пыталась вспомнить что-нибудь, касающееся этой темы.
-Я же уже сказал, пропилен...
-Да поняла я! Откуда этот газ взялся в "Маке"?
-Ресторан сделали в одном из неработающих корпусов химического завода, по переработке газов четвертой группы риска. Рядом с туалетом пролегали трубы с пропиленом и бутиленом, газами вызывающими наркотический эффект, а в случае вашего брата еще и практически летальный исход.
-Но почему был взрыв?
-Большая концентрация двух практически одинаковых газов в маленьком помещении может привести к непредсказуемым последствиям. Эти трубы протекли, а затем просто распались.
-А Малфой... Он...
-Он в коме, и мы делаем все возможное.
-К вам пришли, - в комнату вошла страшненькая блондинка. Следом за ней комнату влетел мужчина с черными волосами и длинной мантии.
-Мисс Грейнджер, - обманчиво ласково начал Снейп, - потрудитесь объяснить происходящее.
-Зачем же так грубо, Северус? - Дамблдор медленно прошествовал мимо чуть шокированного доктора.
-Северус абсолютно прав! - сказала профессор МагГонагалл, оборачиваясь из кошки обратно в человека. Ее зеленая мантия случайно задела лицо доктора, все так же сидящего с планшетом в руках и смотрящего на профессоров Хогвартса с легкой безуминкой во взгляде.
-Минерва, займитесь лучше нашими друзьями. А вы, Северус, поможете мне переместить студентов в более безопасное место.
-Альбус, это не лучшая идея. Люциус...
-Орден решил, что так для детей будет лучше!
-Выпейте, - Снейп протянул Гермионе пузырек с зеленым зельем и освободил ее от прозрачных трубок. В тот же миг МакГонагалл взяла девушку за руку, и все накрыла темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Драко
RomanceГермиона перепутала заклятие(раз в год, как говорится, и палка стреляет) и превратила Малфоя в маленького ребенка. В маленького, противного, матерящегося ребенка.