Психолог

77 16 1
                                    

Психолог

Обложка

Герои.Все на месте. Руки, ноги, головы не обрезаны там, где не надо. Качество тоже в порядке.

5/5

Цветовая гамма. Контрастно, не значит, что плохо, но минус есть, об этом напишу позже. Пока к истории подходит, но кто знает , что будет потом?

2,5/2,5

Ник и название.Вот и минус контрастности . Вообще, в целом, цветовая гамма сложновата, потому что названия практически не видно. Черный и белый сливался бы, так что кавермейкер, скорее всего, сделал все возможное.

Автора вообще не видно... Я сама не зациклена на этом, но критика, есть критика.

1,5/2,5

Название.

В принципе, описывает происходящие события

10/10

Описание

Очень интересное произведение, чего не скажешь о аннотации. Не хватает некой зацепки, так сказать. Я бы посоветовала, придумать что-то более интересное.

5/10

Грамматика и пунктуация

Как с грамматикой, так и с пунктуацией, дела обстоят хорошо. Редко попадались опечатки.

10/10

Сюжет

Я эри, но продолжу читать вашу работу - этим все сказано^^ А если быть серьезной, то за пять глав, мне стало довольно интересно, что же будет дальше. Ну, последняя глава, вообще наповал убила. Именно так и чувствует себя человек, который любит безответно, не испытаешь - не поймешь. Думаю, автор сталкивался с этой проблемой, а возможно ошибаюсь.

10/10

Общий балл: 44/50

От лица клуба, желаю удачи в написании, а от себя море вдохновения, ибо очень жду продолжения♥

КритикаHelpK-POPМесто, где живут истории. Откройте их для себя