По ошибке

31 7 1
                                    

Заказала: sensiiblee Выполнила: ZIBON271. ОбложкаДумаю, что обложку не стоит менять. На данный момент она подходит. Главные герои присутствуют, цветовая гамма сочетается. 10\102. ОписаниеВ описании что-то есть, то что притягивает прочитать эту книгу, даже не знаю что это. Что-то такое, от чего мимо проходящий читатель обязательно прочтёт её ! Быть может это интрига ? 10\103. Грамматика Ох уж эти тексты ! Автор Вы великолепно пишете ! Столько разных названии и определения имеются ! Я читала эту книгу с превеликим удовольствием ! Тексты такие насыщенные, такой запас слов, изумительно ! Даже опечаток было мало, только в нескольких местах. Но с кем не бывает ? 10\104. СюжетВ начале я думала, что это обычная книга, в которой будут только мэссендж, но потом вчитываясь в текст я поменяла своё мнение ! Эта книга весьма захватывающая, и вроде бы обычная тема, перепутал одну цифру в номере и написал не туда. Вроде бы таких книг много, но Вы смогли замечательно обыграть её ! За это Вам огромный плюс ! А чувства героев Вы смогли отлично передать читателям. Я скажу как читатель, что я время зря не потратила ! 10\1040\40Вы большая молодец ! Трудитесь, трудитесь и тогда у Вас всё будет и всё получится ! Удачи Вам в дальнейшем !

КритикаHelpK-POPМесто, где живут истории. Откройте их для себя