Заказала Jimin1103
Выполнила Gabby-by
1. Обложка.
Данная обложка никак не подходит для вашего фанфика. Можно заметить, что вы сами сделали её. Для этого случай могу сказать, что в нашем проекте, да и есть кто этим занимается, есть те, кто занимается обложками. Нынешние читатели смотрят для начала на обложку, а уж потом на содержание книги, и чтобы их привлечь лучше заказать прекрасную обложку.
2. Описание и Название.
Название книги написано на английском языке, как вы указали в описание книга называется
« История не о нас ». Чтобы завлечь читателя, нужно подобрать интересное и интригующие название, а вот у меня этого не вызвало. И описание тоже должно быть интригующие, чтобы читателю приглянулась ваша книга и с нетерпением прочитал её.В описание были ошибки и об этом поговорим в следующем вопросе.
4/10.
3. Грамотность.
Как я и говорила, читатели смотрят на грамотность автора. Было очень много ошибок, но и было где вы правильно ставили буквы и запятые. Хочу отметить два пункта :
а. В своих книгах никогда не указывайте смайлы, стикеры и т.д. Автор должен сам передать эмоций героев!

б. « -привет,-сказала Настя.»
« — Привет, — сказала Настя »
Эту ошибку я заметила много раз. Когда начинаете свою реплику, вы должны начинать с большой буквы.
4/10
4. Сюжет и персонажи.
Сюжет не вызвал у меня порыв эмоций, чтобы я рвалась читать дальше. В данном фанфике говориться о девушках, которые неизвестно где живут ( но имена вроде русские, значит, с России или я упустила этот момент) но в один прекрасный день им предоставили такую возможность, как уехать учиться за границу. Девушки согласились, но когда они узнали, что летят в Корею, чуть всю школу не подняли на уши. Сюжет был скучноват и не интересен. Автор, книгу надо начинать с пролога, это вы бы могли поставить в пролог или же вообще не писать.
« Настя, мне столько лет, учусь там то, у меня есть подруги .... Русые волосы, очень весёлая и т.д. » Такое описание персонажей не стоит делать, раскрыть персонаж вы можете в дальнейшем.
5/10
Вывод :17/ 40
С первыми фанфиками всегда есть недочёты, но мы верим, что исправитесь, главное верьте в себя. Вам надо подумать хорошо над сюжетом вашей книги и исправьте её. Мы не хотели вас обидеть, мы вам показали ваши ошибки в данном фанфике.
Спасибо, что обратились к нам.