Заказала Saaashasa
Выполнила Gabby-by
1. Обложка
Обложка мне очень понравилась. Насыщенные и чёткие цвета, если считать, то она подходит к самому фанфику, но не совсем.

8/10
2. Название и описание.
Данное название ну никак не подходит к фанфику, в книге вообще не понятно просто говорится(об этом в следующем пункте). Описание взято из строк книги, но и тут вы не угадали с название. Вашу книгу начали читать только за обложки, это то если они только её открыли.
3/10
3. Сюжет и персонажи.
Вот с этим пунктом вы облажались. Сюжет вообще не понятно о чем. Сначала они были в отеле, потом он позвонил, что не сможет приехать. Звонит его друг, говорит, что его найти не может. Потом Чанель их застаёт, как они спят ( это не измена, просто спали ) . Чанель пропадает, уходит с группы. В итоге он болен,они вместе, все эти розовые сопли и все! Читая этот фанфик у меня сразу пропало желание его читать, но мне нужно было его прочитать, чтобы выполнить ваш заказ. Логики и смысла в вашем фанфике вообще нет. Сюжет скучный, да и герой вы не так описали и они е стали мне интересны.
4/10
5. Грамотность
В этом пункте у вас серьёзные проблемы. Читая ваш фанфик у меня складывалось мнение, что это одна каша. Убедительная просьба, когда реплику начинаете, укажите кто это сказал, читателю трудно догадаться чий эти слова.
Такого слово вообще нет в русском словаре. Об ошибках можно говорить очень долго, но просто отмечу самые грубые ошибки.
Этого в тексте вообще быть не должно.
Зачем вообще надо было это писать?
Вывод :
19/40
Что мне понравилось так это обложка, дальше у меня не вызвало стремление читать вашу книгу.
Книга уже написала, так что вы можете исправить текст и все же надо было подумать хорошо над сюжетом.
Удачи в следующих книгах!
Спасибо, что обратились к нам!