Прекрасная юность
Обложка
Герои. На них в основном и ведется напор. Как со стороны писателя, так и со стороны кавера. Здесь не вижу никаких оплошностей и т.д
5\5
Цветовая гамма. Обложка яркая, описывающая насыщенность происходящего, да и просто подходящая, для данного произведения.
2,5/2,5
Ник и название. Название есть, а вот с ником проблемка. С трудом можно различить, да и вообще, оно ли это?
Зато, я вижу ник кавермейкера. Не то, что бы это большая проблема, но все же.
1,5/2,5
Обложка: 9
Название.
Нечего сказать. Оно идеально. Если поискать на просторах Wattpad, то вряд ли, можно найти второе такое же.
10/10
Описание
Первое предложение.
Где сходство с сюжетом? Кроме того, что Дженни не столь уверена в себе, так она еще и изгой всея школы.
Содержание хоть и интересное, но не до того, что бы прочитавший кинулся читать ваше творение сразу же.
8/10
Грамматика и пунктуация. Опечатки.
Грамматика и пунктуация. С пунктуацией все отлично, а вот с грамматикой не очень.
И еще, эту рубрику я не смогу разделить на два отдела, потому что не могу понять, ты не можешь совместить грамматически слова, или же это опечатки.
5/10
Сюжет.
В начале думалось, что Лису заткнут за пояс и Дженни будет счастлива с Юнги без каких-то либо других ключевых действий. Но потом появились эти SMS, что, несомненно, плюс. Стало не просто интересней, стало оригинальней. Так же интересно то, что повествование ведется сразу от нескольких девушек.
10/10
Общий бал: 42/50
Молодец^^