Заказала luna___no1
Любовь с первого Взгляда
Обложка
Герои. Ноги руки на месте, голова на месте... В общем-то претензий нет.
5/5
Цветовая гамма. Было бы немного странно, если бы обложка для такой светлой истории была мрачной. Светлые тона, присутствуют какие-то сердечки, поцелуйчики, что, лично меня, немного сбивает с толку. создается ощущение, что это и не обложка вовсе, а обычный фан. арт.
1/2,5
Ник и название. Все на месте. Пусть простенько, но зато видно.
1/2,5
Что я хочу сказать: обложка не походит на обложку, слишком простенько и, к тому же, не особо качественно.
Название.
Историй с таким названием очень и очень много на wattpad. Завались. Пусть оно и подходит к истории, но все равно проигрывает по всем параметрам.
0/10
Описание
После прочтения вашего описания, интерес прочитать саму историю пропадает вообще. Все настолько просто и примитивно, что из этих трех предложений уже можно вытянуть всю сюжетную линию.
0/10
Грамматика и пунктуация
Прочитав первый абзац, уже захотелось плакать... Автор, у Вас проблемы со склонением?
ВыступлениЕ!!! Средний род, так почему же в следующем предложении оно стало женским?
Идем дальше. Вооот здесь:
В чем суть-то?
Помимо орфографических ошибок, полно и пунктуационных. От выделения вводных слов запятыми, вплоть до причастных и деепричастных оборотов.
2/10
Сюжет
Тема любви с первого взгляда заезжена настолько, на сколько это вообще возможно. Но и тут возникает вопрос: "Тогда, почему некоторые истории о любви с первого взгляда хороши?"
А все потому, что несмотря на сюжет, нужно уметь подавать сам текст так, чтобы читатель "глотал" не слова, а сразу целые главы!
В Вашем случае все сухо. Разнообразьте ваш словарный запас, добавьте в текст больше чувств и описаний.
Идем дальше.
История начинается вот с этого:
Ох, не стоит с первых строк писать о том, какая главная героиня прекрасная, стройная и так далее. Лучше поместить ее описание где-то меж строк, понемногу, чтобы читателю было интересно.
5/10
Общий балл: 14/50
Что ж, желаю Вам творческих успехов!