Заказала Hi_ppy
Выполнила Gabby-by
1. Обложка
Данная обложка мне не понравилась, как читателю. Слишком просто и не интересно. Да и по героем в книги никак не подходит.4/10
2. Название и описаниеНазвание не сказала бы, что очень подошло. Оно меня не зацепило, как читателя, а вот описание да. Интрига есть, но надо было хорошо продумать название.
6/10
3. Сюжет и персонажи
Эх, сколько бы не говорили другие критики, авторы фанфиков так и начинают свой книги. Она — тип крутая девушка, в итоге приходит новенький, и все, пошло поехало. Но я не буду судить очень строго, так как вы указали, что это ваш первый фф. Думаю, у каждого первая книга была не особо интересная. Продолжим, это банально, автор. Тут тоже надо было подумать хорошо над сюжетом. Персонажей вы не особо ярко описали, думаю, вам нужно почитать фанфики с высоким рейтингом, где все прекрасно описано.
6/10
4. Грамотность
Я не заметила ни одного абзаца! Ошибок был очень много, но я не буду все перечислять. Найдите бету и пусть она вам отредактирует книгу.
4/10
Вывод : Я помню, когда-то я листала ваттпад и наткнулась на вашу книгу, я прочла ее и она не вызвало у меня дикое желание читать дальше. Автор, надо было все же хорошо подумать над самим фанфиком. Извините, если обидела.
Спасибо, что обратились к нам.