Чудовище, что живет во мне.

42 10 2
                                    

Заказала 

Чудовище, что живет во мне.

Обложка

Герои. Не похоже на то, что обложка просто не подошла размером к разрешению Wattpad'a, однако Техен не поместился. Как всегда в рамках разумного^^

4/5

Цветовая гамма. Тут много говорить не придется, так как, хоть у истории и имеется тег «мистика», она не является таковой на все сто процентов. Все это похоже на один страшный сон, но конец решает все, так сказать.(об этом поговорим чуть позже).

2,5/2,5

Ник и название. В который раз повторюсь о том, что сама не зациклена на этом, но правила есть правила. Название еле различимо, а ник...

 Название еле различимо, а ник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он же?

2,3/2,5

Название

По поводу оригинальности претензий нет, но связь с сюжетом как-то не особо меня порадовала. Логика ты где? Давайте разберем по порядку, вот прям конкретно.

Чудовище, что живет во мне. Допустим. Но, за всю историю Техен ни разу не назвал Ви чудовищем, разве что он сам так отзывался о СЕБЕ.

Однако, может у автора был какой-то другой умысел? Буду рада услышать, если это действительно так.

5/10

Описание

Очень интересно, серьезно.Думаю, читателя зацепит. Кроме того орфографических и пунктуационных ошибок нет.

10/10

Грамматика и пунктуация

Идеально! По крайней мере, я не нашла ошибок даже в виде опечаток.

10/10

Сюжет

С первых строчек не скажешь, что сюжет фанфика практически идеален. Честно говоря, я думала, что это очередная история о влюбленном ученике и неприступной «взрослой» учительнице, покорившей сердца всей половины мужского пола школы. Однако, происходит скачок, и главная героиня оказывается в очень непростой ситуации, никаким боком не связанной со школой. Тут-то и появляется наш дорогой Ким Техен вместе с его личностью, а после и Джин. Джин, который просуществовал в произведении  буквально ТРИ главы. Если честно, то я поверить не могла, что это все... 


И наконец, заключение. Скорее всего, не одна я ломала голову над тем, что же произойдет с Ви и Техеном и с кем из них двоих останется Хе Джин, однако автор решил убить все мои надежды вместе с Кимом и его личностью. Думаю, что это было слишком просто, может даже необдуманно. Концовка такая, будто автор решил поскорее закончить произведение.

Вердикт: слишком быстрое развитие событий, а так все очень даже хорошо.

7/10

Общий балл: 41,7/50

Прислушаться или нет, будет чисто вашим решением. Желаю удачи в написании♥

КритикаHelpK-POPМесто, где живут истории. Откройте их для себя