Кимчи

1.8K 22 0
                                    

Как приготовить кимчи - квашеную капусту по-корейски

Пожалуй, простейший путь к прикосновению к чужой культуре лежит в ощущении ее национального вкуса. Как же богаты русским духом такие родные для нас яства: гречневая каша, щи, квашеная капуста, уха, ржаной хлеб и еще многие другие продукты и блюда, в основном присущие русскому человеку. Подобным образом, предлагаемая нами капуста кимчи - является центральным звеном корейской кухни и корейского быта. Корейцу стыдно покупать кимчи - это домашняя заготовка, которую все делают сами. Здесь ярко прослеживается аналогия с нашей квашеной капустой - разве "покупная" когда-нибудь была вкуснее домашней? Кимчи стоит на столе почти всегда, помимо употребления в собственном виде, кимчи добавляют в супы, омлеты, используют как начинку к лепешкам или блинам, особенно она популярна с жареным или отварным рисом, вместе с тофу, соевым соусом и другими овощами. Название говорит само за себя, основным ингредиентом после капусты, является острая перцовая паста кимчи или кочудян, придающая красный цвет и ярко выраженный аромат. В нашем магазине вы можете найти основные ингредиенты для ее приготовления. Надеемся, что вы останетесь довольны.


Кимчи

Примерно одна банка (750мл)

Желательно использовать одноразовые перчатки из латекса при замешивании кимчи.

1 большая пекинская капуста (~1кг)
2 столовые ложки крупной, грубой соли (не использовать столовую соль мелкого помола)
80мл белого рисового уксуса
3 столовые ложки корейской перцовой чили пасты (кочудян)
1 столовая ложка тщательно измельченного чеснока
2 столовые ложки корейского чили перца
1/2 столовой ложки мелко нарезанного свежего имбиря
4 пера зеленого лука, нарезанного на части длиной 5см

Снимите грубые внешние листья с капусты и разрежьте ее вдоль посередине. Удалите кочерыжку.

Нарежьте капусту на 5см куски . Смешайте капусту с солью в большой миске, затем переместите ее в неокисляемый дуршлаг. Поставьте сверху тарелку и прижмите чем-нибудь тяжелым на 24 часа.

Смешайте вместе уксус, чили пасту, чеснок, перец чили и имбирь в большой, не подверженной окислению миске.

Добавляйте капусту горстями, перед тем как смешать с маринадом освободите ее от избытка жидкости хорошо сдавливая. Смешайте капусту с маринадом, добавив зеленый лук.

Переложите в банку, плотно закройте и оставьте при комнатной температуре на 48 часов, затем поместите в холодильник на 4 дня перед подачей на стол.

Будьте осторожны, капуста кимчи очень острая, если вы не любитель жгучего вкуса, то добавляйте ее в рис в минимальном количестве. Приятного аппетита!

 Приятного аппетита!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Рецепты Корейской Кухни Место, где живут истории. Откройте их для себя