Его "прости" мне сейчас как снег на голову...
—За что ты извиняешься?—спросила я.
—За руку... —он по прежнему смотрел в небо а не на меня.
—За р-руку?—я посмотрела на свои руки и вспомнила про синяк.
—Я не хотел сделать тебе больно...
—Все в порядке... Можешь не переживать я никому нечего не сказала...
—Я знаю. И даже если скажешь, я не боюсь отвественности—и тут наконец то он повернул голову в мою сторону.—Ну тогда и ты прости меня... Это все вышло случайно—я осмелилась посмотреть ему в глаза.
—Я не сержусь, уже давно надо починить эту ручку... —не знаю почему но от его слов меня бросает в дрожь. Можно даже сказать, что я его немного боюсь. Наступила минута молчания...
—У меня вопрос—я твёрдо решила выеснить что это было тогда в школе!
—Ну давай...
—Тогда в школе.Почему ты мне не
помог?—
Я думала, что у него глаза забегают но нет, он как всегда был спокоен.
—Я не привык лезть в чужие дела. Да и плюс я бы тебе не как не помог. Их было больше. А я не могу портить себе что либо по контракту...—сказал он. Да у него совести нет! Что это за парень такой?!
—Что?! Ты это серьёзно? Юнги! —я очень на него обиделась. Я уже собералась уходить но он взял меня за руку.
—Мин Су прости...—он даже встал. Почему каждый его поступок такой не предсказуемый для меня?—Я обычно не говорю такое но я поступил как идиот...—
он подошёл ко мне по ближе и держа меня за руку, другой рукой коснулся моего лица.
—Что ты...? —спросила я, но меня прервал знакомый голос.
—Эй! Мин Юнги! Что ты делаешь?—закричал Чонгук.
—Смотря как посмотреть, у тебя соринка на щеке...—Шуга отпустил мою руку и пошол в сторону дома абсолютно спокоен, засунув руки в корманы.
Соринка? Блин! Я то думала он искренне извиняется! Хотя он это и сделал... Что у меня в голове творится...?
—Ты в порядке? —Чонгук подошёл ко мне—О чем вы говорили?
—Всё хорошо он просто извинился...
—За что? —спосил он. А я ведь совсем забыла, что все не в курсе за что ему стойт извинятся.
—Да так... Неважно, пошли в дом уже холодно и нам пора спать—я улыбнулась и пошла в сторону дома а Чонгук за мной.
На следующий день я встала первой и начала будить брата.
—Чимин вставай давай! —я взяла подушку и кинула ее в него.
—Я встану если даш мне свою руку—он ответил лежа, смотря в потолок. Я подошла к нему и взяла его за руку а тот потянул меня к себе и я упала на него.
—Дурак! Ну что ты делаешь?!—он начал меня щекотать а я смеюсь как бешеная.
Мы валялись в кровати и обнимали друг друга щекотя.
—Ей, вас тут на весь дом слышно—в комнату ворвался Хосок.—Ооо обнимашки! —Хосок прыгнул прямо на нас и мы все вместе били друг друга подушками и щекотали. Позже к нам ещё присоединился Тэ Хен. В скоре пришол Реп Моня и сказал нам собиратся. Мы ушли по своим комнатам чтобы одеться.
Все уже ждали меня во дворе, а поскольку я девочка, мне нужно больше времени, чтобы собраться.
Я выходу во двор а там такой вид...! Парни из BTS! И все они ждут меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Айдол
RomanceИстория о том, как в обычной школьнице видели не друга, не ученицу а сестру известного Айдола Пак Чимина. Девочка была одинока и терпела издевательства в школе. Из-за красавчика школы Чонгука, у неё тоже были проблемы.Однажды она решила найти брата...