Глава 9

10.3K 427 36
                                    

—Какого чёрта?! Ты вообще?!—закричал Юнги.
—Я вообще-то собералась в душ!
—А ты не видишь, что здесь занято?!
—Я...—неуспела я закончить как кто-то вошёл в ванную.
—Здесь есть кто нибудь? —это был Хосок.
—Да! Я в душе!—Шуга взял меня за руку и подвинув к себе закрыл мне рот рукой.
—Окей—после того как Хосок ушёл, он отпустил меня.
—Что ты делаешь?!—спросила я оттолкнув его.
—Ты хочешь чтобы нас вместе в душе увидели? —Шуга быстро вышел из душа и завизал полотенце на поес. Я тоже быстро замоталась в полотенце. То как я была смущена не описать словами...
—Если что можешь не волноваться, я нечего не видела...—незнаю зачем я это сказала. Наверное что бы разредить обстановку.

Юнги повернулся и посмотрел на меня опять своим убийственным взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юнги повернулся и посмотрел на меня опять своим убийственным взглядом. Он начал подходить ко мне а я начала ступать назад. В итоге он прижал меня к стенке и положив руку на стену рядом со мной, нагнулся, чтобы сказать что-то на ухо.
—Ещё бы... ведь ты не совершеннолетняя. Не бойся, я не Чонгук и на тебя голую смотреть не собераюсь —прошептал Юнги.
Его слова меня задели! Он смотрел мне прямо в глаза. В этот момент мир словно замер...

—Ей!—я оттолкнула его—Это все вышло случайно! И причём здесь Чонгук?!—Ну вы по моему не равнодушны к друг другу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Ей!—я оттолкнула его—Это все вышло случайно! И причём здесь Чонгук?!
—Ну вы по моему не равнодушны к друг другу...—Юнги накинув ещё одно полотенце на голову вышел и ванной.
От сказанного меня подкосило и я присела оперевшись о стену. В этот момент в ванную зашол Чонгук. Он был в спортивной одежде и весь мокрый.
—Мин Су! Что-то случилось?—он подбежал ко мне как только увидел.
—Все хорошо...—ответила я
—От куда у тебя синяк? —спосил он взяв мою руку. Оказывается я была в таком шоке когда увидела Юнги в душе, что даже не почувствовала как сильно он тогда меня схватил.
—Я...я просто поскользнулась...
В этот момент в ванную вошол Чимин.
—Что здесь случилось? —он уже хотел присесть но Чонгук начал мне помогать подняться.
—Я просто поскользнулась...
—Давай помогу, пошли в комнату—сказал Чимин и взял меня за руку.
Мы шли через коридор, Чонгук держал меня с одной стороны а брат с другой. В коридоре мы столкнулись с многими и все собрались вокруг меня. В конце коридора я увидела Шугу. Он как раз выходил из своей комнаты. Как только он увидел толпу вокруг меня то словно окаменел, но вёл себя спокойно. Наше взгляды совпали.

—Ребята все хорошо, я просто поскользнулась—сказала я чтобы закончить всю эту суматоху

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Ребята все хорошо, я просто поскользнулась—сказала я чтобы закончить всю эту суматоху.
После того случая прошло пол часа. Парни опять занимались своими делами. Кто песни писал, кто убирался, кто вещи соберал а кто-то учил хореографию.
Я оделась и взяв телефон начала слушать музыку. После слов Юнги у меня были смешанные чуства. Неужели здесь все действительно воспринимают меня как мололетку... Я не хотела больше седеть в комнате и решила посмотреть кто что делает. Выйдя из комнаты я вспомнила про балкон и решила пойти туда. На болконе седел Джин делая что-то в ноуте. Я постучала входя.
—Привет —скромно сказала я.
—Мин Су! Привет, садись—он отложил ноутбук на столик.-Все подняли такую шумиху утром—сказал он смеясь. Я знаю он не хотел меня обидеть.
—Да—засмеялась я в ответ —глупо получилось...
—Тебя что-то тревожит? —он заметил мое состояние...
—Джин, скажи... Вы все действительно считаете меня маленькой?—я осмелилась спросить. Ведь Джин самый старший и я ему очень доверяла. Когда я была меньше он всегда много разговаривал со мной и помогал. Он мне как второй старый брат.
—Эээй... ты думаешь, что если тебя называют малышкой то это означает, что ты маленькая? Вовсе нет. Ты уже взрослая девушка Пак Мин Су—сказал Джин.
—Ты действительно так считаешь? А остальные?
—Поверь мне, все думают так же как и я—Джин улыбнулся.
—А Юнги? Что думает Шуга?
—Юнги? А с чего ты спросила о нем? Он тебе что-то сказал?
—Нет, нет просто он как-то холоден—я опустила в низ глаза.
—Мин Су, не переживай. Это же наш Юнги. Он не может не подколоть. Но поверь, он хороший парень и точно так не думает—слова Джина меня успокоили.
—Спасибо, что веришь в меня—я подошла и обняла его сзади а затем выбежала с балкона. Чтож пора бы мне повзрослеть и перестать говорить о таком. Весь оставшийся день я провела с братом, Чонгуком, Ви и Хосоком. Мы вместе играли в настольную игру под названием "DIXIT". Всем было очень весело, но мне постоянно чего-то не хватало... Даже не знаю чего...
Наступил вечер и я вышла во двор. Мне лучше спится после того как подышу свежим воздухом. Я полностью погрузилась в свои мысли. Думала, что завтра одеть и какой костюм одену на праздник Хеллоуина. Вдруг я услышала шаги и кто-то сел рядом. Я повернула голову. Это был Юнги. Я была удивлена, ведь он вес день не показывался мне на глаза.
—Что ты здесь делаешь? —спросила я пытаясь не разозлить его.
—Прости...—сказал он смотря в небо...
Он это серьёзно? Почему он извиняется?
Да что с ним вообще такое...?!

Мой брат АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя