— Ты в порядке?— Шуга заметил, что меня что-то напугало. Его глаза зажглись... Почему его испуганый взгляд меня успокаивает...?
— Нет...— тот мужчина напугал меня до смерти и у меня все равно не получилось бы это скрыть — Там за окном стоял тот мужчина который рассказал нам об этом мотеле!
Шуга взял меня на руки и посадив на кровать подошёл к окну, чтобы посмотреть есть ли там кто-то. В этот момент мелькала только одна мысль... "Юнги только не оставляй меня..."
— Там никого нет, может тебе показалось?— Юнги сел рядом со мной.
— Я... я не знаю... Может...— ответила я. Но с другой стороны я была уверена в том, что видела. Мне просто не хотелось казаться сумасшедшой перед ним— Но он там точно был!
— Что он делал?— Шуга напрягся.
— Он просто стоял и смотрел в наше окно— мой голос начал дрожать.
— Эй! Успокойся все хорошо, он сюда не войдёт... — Юнги положил руки мне на плечи и немножко встрехнул.— Я с тобой, Чимин, Чонгук,все! Ничего не случиться...—
В этот момент к нам зашли все парни.
— Что случилось?!— спросил Ви как только увидел меня.
Чонгук с Чимином подбежали ко мне. Юнги понемал, что лучше ему все рассказать и он все объяснил.
— Ну мне же не могло показаться... — от усталости и стресса уменя наворачивались слезы...
— Мин Су, нууу не плачь — брат обнял меня крепко, крепко.
— Что здесь везде происходит? Фильм ужасов какой-то...— Хосок всзялся за голову.
— Думаю Мин Су переутомилась... Вздремни немножко— сказал Чонгук.
— Ты мне не веришь?— я могла ожидать, что брат мне не поверит... Но Чонгук...
— Мин Су, я верю тебе! — он присел рядом со мной— Просто вся эта ситуация тебя переутомила...
Я кивнула головой. Чонгук прав как и Хосок...
— Что-то тут не так, может это журналист?— предположил Тэ Хён.
— Что-то он не похож на журналиста...— сказал Джин. Я с ним согласна... Журналист это маловероятно...
— Если не сегодня то завтра нам надо будет придумать, что делать с машиной— наши раздумья прервал Нам Джун. — Все, что здесь есть очень странное по этому надо по скорей убраться од сюда.
Мы все с ним согласны... Что бы мы все успокоились я предложила заделать чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Айдол
Roman d'amourИстория о том, как в обычной школьнице видели не друга, не ученицу а сестру известного Айдола Пак Чимина. Девочка была одинока и терпела издевательства в школе. Из-за красавчика школы Чонгука, у неё тоже были проблемы.Однажды она решила найти брата...