Губы Юнги медленно отдалились...
— Уже не болит?— тихо спросил он.
— Нет — вру я, ведь эта боль всё ещё мучала меня.
— Хорошо... Ложись— сказал он и подвинув меня к себе положил мою голову себе на колени.
Но я не могу понять... Этот поцелуй, он что-нибудь значит? Или он это просто так сделал? Я в замешательстве...
Мы проснулись от криков за дверью.
— Мин Су! Юнги! Мин Юнги! Пак Мин Су! Где вы?!— кричали BTS.
— Юнги проснись! — я поднялась и решила его разбудить— Нас ищут!
Шуга открыл глаза, и как только он услышал голоса парней резко поднялся.
—Мы здесь! Эээй! — Юнги подошёл к двери и начал бить в неё кулаками.
— Юнги это ты?!— крикнул Чимин из-за двери.
—Да! — ответил он спокойно, но довольно громко.
— Мин Су с тобой? — я даже не подумала о том, что брат будет переживать за меня.
— Да!— ещё раз ответил Шуга.
Юнги отошол в сторону так как понял, что парням придётся выбить дверь. Уже через секунду дверь улетела на другой конец комнаты...
— Мин Су!— закричал Чимин как только увидел меня.
— С тобой всё хорошо?!Мы видели кровь—сказал Чонгук присев ко мне поближе.
Остальные обнемали Юнги и распрашивали о вчерашней ночи.
— Да, не беспокойтесь со мной всё хорошо— я посмотрела на Юнги, наверное для того чтобы убедиться, что он не расскажет о том что произошло...
— Какого хрена в машине аптечка пустая?—разозлившись сказал Шуга Джину.— Как это?— парни отошли подальше и я уже не слышала о чем они говорят.
— Мин Су, давай поднимайся— Чимин взял меня за руку и попытался подняться.
— Ааай! Осторожнее! — закричала я.
Я повернулась и показала мои парезы.
Чимин с Чонгуком ужаснулись.
— Что случилось?! — спросил Ви увидев это.
В скоре Шуга все объяснил.
— Пойдём в комнату!— предложил Нам Джун.
— Сначала я найду этого типа, что закрыл вас здесь— Чимин был зол, но это не удивительно.
— Ты думаешь нас заперли?— спросила я. Ведь всё это время я думала, что это была случайность.
— Безусловно — ответил Джин.
Я почувствовала холодные руки Чонгука. Он взял меня на руки и понёс в нашу комнату. Шуга с Джином пошли к машине.
Чонгук положил меня на кровать и сел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Айдол
Roman d'amourИстория о том, как в обычной школьнице видели не друга, не ученицу а сестру известного Айдола Пак Чимина. Девочка была одинока и терпела издевательства в школе. Из-за красавчика школы Чонгука, у неё тоже были проблемы.Однажды она решила найти брата...