Глава 14

8.8K 375 30
                                    

После нескольких ударов Чимин встал и схватился за голову. В этот момент Юнги отпустил меня и я кинулась к Чонгуку. Слава богу он не сильно пострадал. У него была разбита губа, но мне все равно было больно на это смотреть.
—Чонгук! Ты как?!—я взяла его за руку и помогла подняться.
—Все хорошо—сказал он без какой-либо ненависти.
—Зачем ты это сделал?!—спросила я брата. Было такое чувство, что не смогу ему это простить... Чимин нечего не ответил и просто ушёл.
—Юнги! Помоги мне!—мне хотелось усадить Чонгука на диван и обработать эго раны.
—Все хорошо Мин Су, не волнуйся—Чонгук посмотрел на меня и взял за руку.
—Но зачем он так?—я была в недоумении.
—Это нормально... Яб тоже так отреагировал если бы мой друг целовал мою несовершененнолетнию сестру—сказал Юнги.—Он выпустил пар, не беспокойся все будет хорошо, я его знаю.
—Он прав Мин Су—сказал Чонгук посмотрев на меня.
Чтож, мне ничего не остаётся кроме как поверить им на слово. Я помогла Чонгуку с его губой а затем он поблагодарил меня и сказал, что тоже должен собераться.
Ко мне зашёл Джин.
—Ты собралась?—спросил он.
—Да—у меня было плохое настроение... Я понемала, что я должна поговорить с братом но мне как-то не хотелось его видеть...
—Я знаю про драку... Поверь мне все будет хорошо—Джин подошёл ко мне и положил руку мне на плечо.
—Я знаю, но я зла на брата... Он даже не поговорил со мной—где-то в глубине души я понимаю Чимина, но это его не оправдывает.
— Давай лучше помогу тебе вещи в низ занести— Джин хочет меня отвлечь, но у меня все равно камень на душе...
Он взял мой чемодан и мы пошли в низ. В машину уже многие складовали вещи. Не было только брата, Чонгука и Ви. Я решилась пойти и найти Чонгука. Естественно первое место где он может быть это эго же номер. Когда я подошла, было видно, что дверь открыта и от туда доносились голоса. Я подошла по ближе чтобы все расслышать.
—Прости— сказал Чимин. Неужели он просит прощения у Чонгука и все наладится?!
— Все хорошо, это ты прости меня. Я должен был рассказать тебе...— ответил ему Чонгук. Я так была рада слышать эти слова.
— Просто, я всегда переживал за нее... Особенно после того случая в школе... Я ударил не подумав— было слышно, что брат искренне это говорит.
—Я тебе обещаю, я никогда не зделаю ей больно. Ты меня знаешь— сказал Чонгук серьёзным голосом.
—Знаю — я услышала какой-то шорох и решила заглянуть.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой брат АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя