— Успокойся! — Юнги откинул его в сторону, чтобы тот остыл.
— Что он сделал?— спросил меня Чонгук.
— Он поцеловал меня! Ничего больше! Да что с тобой?!— закричала я.
— Чонгук... Я...— начал Шуга.
— Поцеловал? Зачем? Ты же знаешь,что она мне нравится...— Гуки выглядел подавленым.
— В этом я виноват... Прости... Но это всё потому, что она нравится не только тебе...— Юнги опустил голову даже не посмотрев на меня. Я нравлюсь Мин Юнги?! У меня возникло чувство, что весь мир перевернулся с ног на голову... Я просто стояла в ступоре...
— Почему ты мне не говорил?— Чонгук встал и подошёл к Юнги.
— Прости...— было такое чувство, что они сейчас оба заплачут, то ли от боли в нутри из-за того, что два друга влюбились в одну девушку, то ли из-за того, что оба чувствуют себя виноватыми перед друг другом.
— Юнги...— начал Чонгук. Я понемала, что лучше мне в это не лезть. — Я понимаю сейчас как тебе было больно смотреть на меня с Мин Су... Надо было мне сказать...
— А что бы это изменило?! — по лицу Юнги можно было понять, что ему очень больно.
— Я... Я не знаю...
— Вот именно... Послушай, я рад за вас, правда и ты можешь мне доверять. В тот раз просто заиграли чуства...
Онм оба словно были в истерике... Смотрели на друг друга как бешеные...
Однако Чонгук ничего не сказав обнел Юнги. Он как и я понемал как ему больно видеть любимую девушку со своим другом.— Я не могу злиться на тебя... Хоть мне и больно... Ты мой лучший друг Юнги...
— Чонгук, я уверена это правда ничего не значило. — не могу же я вечность молчать. Почему я не подумала, что эти слова могли обидеть Юнги? Но по моему он не придал словам значения.
— Я знаю. По этому и не злюсь... Я доверяю тебе и тебе Мин Су, я тоже доверяю— Чонгук мельком взглянул на меня.
— Прости за то, что ударил... И что плохо о тебе подумал...— Чонгук начал извинятся положив руку Шуге на плечё.
— Как ты мог подумать, что я ей сделаю что-то плохого?— спросил его Шуга, но было видно, что он это шутя.
— Ну я... Извини...— Гуки застесьнялся и даже немного улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Айдол
RomantikИстория о том, как в обычной школьнице видели не друга, не ученицу а сестру известного Айдола Пак Чимина. Девочка была одинока и терпела издевательства в школе. Из-за красавчика школы Чонгука, у неё тоже были проблемы.Однажды она решила найти брата...