Наступал вечер... Радовало лишь одно, что хотя бы в этой ситуации брат и даже Чонгук со мной. Мы решили выйти из машины и осмотреться.
— Класс... Какого-то хрена вырубился навигатор? Дай я взгляну— сказал Шуга. Нам Джун достал ему навигатор и Юнги пробовал его включить.
— Что будем делать?— спросил Чимин. Чонгук достал телефон и вытягивая руки в верх пытался поймать связь.
— Палаток у нас нет, назад ехать не вариант, бензина все равно не хватит— начал Джин.
— Хорош про палатки думать, придумаем что-нибудь— сказал Тэ Хен.
— Ну так у тебя есть прекрасная возможность начать думать— сказал Хосок.
— Ребят, давайте не паниковать— странно, что я это сказала, ведь мне наверное было страшнее всего.
— Связи нет...— вернувшись сказал Чонгук, ложа телефон в карман.
— Какой идиот пролил на него сок?— спросил Юнги, который седел с разобранным навигатором.
— Упс... Просто мы с Хосоком... Но там ведь не много пролилось и он работал— признался Ви прячась за Джей-Хоупом.
— Эй я тебя не толкал!— Хосок поворачивается и смотрит на Ви.
— Молодцы...— сказал Шуга с сорказмом и винул навигатор на ведение.
— Ладно, забыли. Лучше скажите, что делать будем?— спросил Чимин.
— Вот если бы здесь хоть одна машина проехала...— сказала я посмотрев в одну сторону дороги а затем в другую.
— Давайте поедем дальше, возможно встретим какую-то машину или выедем из леса—предложил Нам Джун.
— Хорошо, у нас и так нету выбора— сказал Шуга и сел в машину. Все сели на места и мы поехали дальше. Честно говоря было чувство будто мы попали в какой то фильм ужасов... Машин по дороге мы так и не встретили...
— Ты в порядке? —спросил Чонгук. Он видел, что вся эта ситуация меня напрягает.
—Да все хорошо... Просто этот лес...— ответила я и посмотрела в окно.
— Согласен...— Чонгук сжал мою руку.
Проехав километров 15 в округе не было ни души.
— Смотрите! Там кто-то на дороге! Может он знает куда идти?— сказал Нам Джун. Человек? Здесь? Это так странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Айдол
RomansaИстория о том, как в обычной школьнице видели не друга, не ученицу а сестру известного Айдола Пак Чимина. Девочка была одинока и терпела издевательства в школе. Из-за красавчика школы Чонгука, у неё тоже были проблемы.Однажды она решила найти брата...