Глава 3

13K 547 19
                                    

Юнги... Как он мог меня оставить... Эти вопросы постоянно крутились у меня в голове. Хён У убрал руку и мне стало легче дышать.
—Пошли! —сказал он потянув меня за руку. Я пробовала вырываться но всё бесполезно. Они вывели меня на парковку и вели к чёрной машине.
—Ей! Ей вы! А ну отпустите её!—закричала уборщица которая как раз выкидывала мусор в бак.
—Уходим... — спокойно сказал Хён У и отпустив мою руку побежал вместе со всеми к той самой чёрной машине. Уборщица подбежала ко мне.
—Ты как?—спросила она —Ты же та сестра Айдола! Я слышала о тебе!
Как же меня бесит что все об этом знают, даже уборщицы!
—Спасибо, все хорошо...—сказала я с лёгким сорказмом, потому что уже успела разозлиться на неё.
После всего мне хотелось просто вернуться домой и не идти завтра в школу. Я бежала по улице и слезы лелись по щекам сами по себе. Я была очень обижена на Юнги и даже на брата, на всех! Я приехала опять в пустую квартиру, где меня никто не ждал...
Решив позвонить Чимину, я беру телефон и набераю его номер.
—Алло?—как же приятно слышать этот голос...
—Алло... Чимин! Оппа! Мне плохо! Пожалуйста, приежай домой! —я сама того не ожидая, начала рыдать в трубку.
—Мин Су! Сестрёнка! Успокойся прошу! Я скоро буду! —закричал взволнованный Чимин. Я не ожидала, что брат согласится, ведь он всегда занят. Его слова были моим спасением.
Время ожидания было бесконечным. Через пол часа в мою дверь зазвонил звонок. Это был Чимин! Я была так счастлива и быстро побежала к двери.
Как только я её открыла я увидела того, о ком так мечтала последние месяца.
—Братик! —закричала я и бросилась к нему в объятия.
—Малышка, это я! Всё хорошо! — ответил мне Чимин прижав к груди. Емоции переполняли меня! Мы зашли в нутрь и сели на диван. Я по прежнему не отлипала от брата.
–Чинин! Прошу! Не уходи! —я так боялась, что это все сон и что он сейчас исчезнет, что впала в истерику.
—Прости Мин Су! Прости меня... Я не должен был оставлять тебя одну... —сказал он и я заметила слезу у него на щеке. Не могу поверить, мой братик со мной...
—Ну же, прошу успокойся. Я никуда не уйду. Я буду здесь, с тобой. Ложись и отдохни немного. Ты так
измоталась...—Чимин положив мою голову себе на колени, укрыл меня пледом. Я поверить не могла, что это всё происходит  на самом деле. Брат нежно гладил меня по голове и поправлял плед. В скоре от стольких емоции я уснула у него на коленях.
Проснувшись я лежала уже в кровати. Не могу поверить! Неужели это и в правду был сон?! Приложив руку к лицу я начала плакать. Но тут же услышала грохот на кухне. В мою комнату прибежал брат. На него был одет фартук, в руках он держал ложку вымазанную в чём-то то и был он очень взволнован. Как только я его увидела то поняла, что все это происходит на самом деле!
—Ей! Все хорошо! Мин Су, я здесь.—сказал нежно Чимин и подошёл ко мне.
—Д-да, я знаю. Я просто подумала, что все это был сон...—я обняла его и поцеловала в щеку.
—Давай умывайся и пойдём
завтракать —Чимин улыбнулся и пошёл на кухню.
Я быстро умылась и побежала на кухню.
—Выспалась?—спросил меня брат подовая мне тарелку с яичницей.
—Да —я улыбнулась ему в ответ. Мы поели, я взялась мыть посуду.
—Присядь пожалуйста, —брат взял меня за руку и усадил за тот самый стол за которым мы кушаши — когда я тебя вчера увидел то понял, что я очень соскучился и не смогу снова тебя оставить.
Неужели это означает, что он остаётся со мной?
—Я решил, поскольку у тебя скоро будут осенние каникулы, то я заберу тебя с собой в поездку,—он это серьёзно?—наш менеджер позволил нам взять в первые отпуск, так как все измотались. Юнги даже песню не может написать.
Боже! Поездка с BTS! И с моим любимым братом!
—Невероятно! —закричала я от радости. —а куда мы поедем?
—Мы думали полететь на праздник Хеллоуина в Тайланде, но перед этим несколько дней отдохнуть у моря. Как тебе?
—Отлично! —я так обрадовалась и бросилась брату в объятия.
—Но это не значит, что сегодня ты пропустишь школу, давай сестрёнка, последний день!—Чимин улыбнулся мне.
—Хорошо! —мне уже была не важна эта школа! Я еду с BTS на море! А потом на мой самый любимый праздник!
—Иди собирайся а после школы я тебя с кем-то заберу —брат мне подмигнул и встал со стула. Интересно о ком это он? С кем он меня заберёт?

Мой брат АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя