Утро.Но туман не успел пропасть,но он лишь по чуть-чуть растворяется,будто солнце крадёт его.
Вдалеке слышится противный звук.Скрип старой качели.На ней сидит девушка,обхватившись двумя руками за толстые верёвки привязанные к сухому,но сильному дереву.
С глаз девушки льются слезы,они падают на ноги,от чего по коже пробегают мурашки,так как героиня легко одета.
Она не спала.Плохие мысли туманили голову.Лишь качеля может хоть немного,но прогнать их.Но не сегодня.
Взгляд направлен на две могилки,расположенных напротив,так же под деревом.Это её родители.Они погибли когда напали какие-то не наши люди.Да даже не люди-изверги.
К счастью,девушка спаслась.
Сейчас стало всё на свои места.Но тот отрывок остаётся в голове навсегда.
Крики...выстрел..крики и плачь.
Девушка стряхнула головой,прогоняя мысли.
-Кира,детка,ты снова не ложилась спать?-тихий голос прозвучал за спиной.Она обернулась и увидела бабушку-соседку.
Та подошла ближе,гладя по волосам героиню.Это всегда успокаивало её.
-Иди спать.Уже утро а тебе пора в институт,а потом еще работа и..-она перебила старушку.
-Все нормально,не стоит волноваться,-как то агрессивно ответила та,и зашла в дом.
***
Кира села в автобус.Глаза закрывались.Всё таки стоило послушать соседку.
Облокотив голову об стекло,она уснула.
Сон её прервал касание чьих то рук.Они были на щеке.Девушка резко открыла глаза,перед ней сидел парень.Так же подросток как и она.
Его рука легко смахнула слезы героини.
Та даже не заметила как заплакала.
Парень не вольно улыбнулся.
Остановка.И он исчез из её поле зрения.
***
Институт.Новые,незнакомые люди ходили по нём.Девушка сильнее прижала к себе книгу,и опустила голову,не уверенно шла"лишь бы не кто не увидел.Лишь бы не кто не узнал.Лишь бы не врезаться в..."её мысли перервались,когда она почувствовала,что всё таки врезалась.
Подняв голову она увидела Макса-элита института,бабник.Он ухмыльнулся:
-Наша зануда пришла,-засмеялся он,а за ним уже все,кто стоял рядом.-Чо молчишь? Снова хочешь,что бы поиздивлась?-он немного толкнул Киру,та отошла назад.
-Ей это нравится!-засмеялся второй.Первый схватил её и сорвал кофту,та осталась лишь в майке.
Кира не на шутку испугалась.Она знала,что они могут всё сделать,лишь бы повысить свою репутацию.Над ней один раз поиздивались и выложили видео в сеть.После чего она не хотела выходить с дома.Но всё таки пришлось.
И снова не удачный день для неё.
-Не трожь её!!-крикнул вдруг кто то.
Обернувшись она увидела того парня.Который вытер её слезыю
-А то,что? ударишь..-не успел он договорить,как получил в нос,от защитника.
То упал.Девушка и все остальные не поверили своим глазам,когда их"любимчик" и "элита" института,зарыдал и убежал.
***
-Спасибо,-сказала Кира отойдя от шока.
-Да не за,что,-улыбнулся парень.-Я Никита.
-Кира.
-Ты тогда в автобусе из за этого плакала?
-Да нет.Это долгая история.Мне пора,-девушка хотела выйти,но тот закрыл дверь собой.Тишина.Парень приближается к её губам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Качели.
Teen Fiction-Люди-как качели. Движутся в перед и назад.Но ими управляет ветер,или другие люди.Они могут остановить.Люди долго будут стоять на месте,пока снова кто то не качнет их,-я вздохнула. - Знаешь.Эта цепочка идет по кругу.В неё очень легко попасть,но труд...