КОНЕЦ.

12 4 4
                                    

От лица Киры.

Я доверяла ему.Я знала,что он тот.Тот кто превратит меня из обычной качели в человека.

тот кто будет нежно обнимать.Любить.А не тот-кто будет марионеткой.

  Лучше идти в собственной
темноте, чем в чужом свете.

Со временем ты понимаешь свои ошибки,но уже поздно их исправить.Мосты сожгли.Сердце разбили.

Ха.Снова не та тропа.Снова не те люди.Снова не те чувства...Снова другая я...

Я купила виски.Мне уже себя не жаль.

Конец уже близко.

Наступит печаль.

Один шаг и смерть..наверное мне так суждено...

И он не тот кто будет рядом.Не тот кто поддержит когда не легко.

От лица Марка.  

Я пошел в клуб.Там уже были все.Я не мог простить сам себя.Она же не глупая.Не чего не сделает..

Я не успел дойти и нормально додумать как пришло смс-ка.

Любимая Кира.

Марк.Прости за все.За тот вечер.Я понимая,что я не та,которая будет у тебя в сердце.

Я не понимала,что за чувства были.Я всё время думала о тебе.Даже когда ты рядом.

Но сейчас я понимаю.

Каждому человеку которому ты даешь доверия-ты даешь в руки нож.Так же и тебе.

Ты ранил меня.Глубоко и больно.Эта рана не скроется.Не слеется за твои "прости".

Она болит.Даже сейчас.Когда я пишу это.Она сильнее болит,будто меня подожгли заживо.Будто не кто не сможет потушить кроме тебя.Но тебе все равно.Ты стоишь и смотришь на мои муки.На мою боль.

Я тебя плохо знаю.Но я смогла понять одно.Ты-марионетка.И обычная качеля.

Ха.Я раньше себя считала её.Так как стояла на месте.Кое кто расшатывал меня.Бывало и пустота.Но я останавлилась.Не умела сопративляться.

Но теперь ею стал ты.Тот кого я до сих пор люблю.Даже сейчас.Когда ты сделал больно.

Знаешь.Мой девиз "НЕ влюбись и все будет хорошо".

Но ты первый кто смог нарушить его.И первый кто сломал меня...как посуду...как ненужную посуду..

И влюбил и стал умывать руки.

Но помни правило бумеранга.Всё возвращается.Все обиды,злость,боль.ВСЕ!

Но я уже не вернусь...Прощай...

****

 Я резко побежал к мосту.Не знаю чего,но меня тянуло туда.Там была одна качеля.Над рекой.Она глубокая.А высота большая.Что за больной построил её!! я на месте..

-Кира!!-закричал я и хотел подбежать но...

-Стой..не подходи,-сказала она.Её голос дрожал.В руках виски.Она немного раскачивалась сидя на качеле.

-Не делай глупостей...

-Я уже сделала.И много.Я доверилась тебе.Влюбилась.Дала нож и получила удар...но знаешь,-она повернулась ко мне.-Это были самые лучшие моменты в моей жизни!

Она сделала резкое движение,от чего качеля выше и выше,быстрее и быстрее.

-Остановись прошу...

-Я влюбилась в тебя...я...я несчастная кукла...Я делала вид,что все хорошо.Но дай мне пистолет  я бы выстрелила в себя!! в себя!!! слышишь?!!

-Кира...я люблю тебя..

-Поздно. Ты слишком поздно признал...

-Но можно исправить ошибки...-она перебила меня.

-Нельзя,-еще одно резкое движение.

-Прошу Кира!!

-Заткнись!!-закричала она.-Не забывай меня.Хорошо?-она снова отвернулась смотря в даль.Резкое движение и она просто выпадает из качели...

------------------------

Вот конец!

15 глав это мало.НО!

Если будет много звездочек!
если будет комментарии.

То МОЖЕТ БЫТЬ.

Напишу продолжение.НО уже другая книга!!

Жду ваших комментариев единорожки мои :3

Люблю вас.



Качели.Место, где живут истории. Откройте их для себя