Я увидел,что возле дома Киры,стояла машина.Та самая,которая раньше чуть не забрала меня.
*ВОСПОМИНАНИЯ*
-Мамочка,ты куда?-спросил я крепко сжимая ручку мамы.
-Я прийду скоро.Ты только подожди,хорошо?-она поцеловала меня в лобик.Отпустив мою ручку она ушла.Я заплакал.Сам.Один в огромном доме.Впервые такое.
-Мамочка,-говорил я с пустоту,плача.Её нет и нет.Где же она? куда она пропала?
Я услышал выстрел.Выбежав с дома я увидел тело мамы.В крови.Было очень много мужчин,и лишь одна женщина.Мужчина увидев меня,направил ствол на меня.Я испугался.
-Энди не надо!-сказала женщина.Тот послушался и опустил ствол.Женщина подошла ко мне,и взяла на ручки.-Такой маленький.Давай усыновим его?
-Ты сума сошла? эта семья приносит несчастья!!
-Энди!
-Ладно,-психанул тот.Меня посадили в белую машину,и куда то увезли.
****
Не ужели мой папу,убьет Киру?
Я со всех ног побежал в дом.
-Кира!-закричал я,забежав.-Кира...
Она стояла напуганная.На неё направлен ствол.Но это уже были дружки моего отца.
-Выведи его!-приказал один.Второй подошел.Так,что делать?! Придумал!
От лица Киры.
-Кира!-закричал знакомый голос.Женя.Он забежал в дом.-Кира...
Я стояла напуганная.На меня был направлен пистолет.В глазах Жени была злость.
-Выведи его!-приказал мужчина.Второй подошел.Женя на миг задумался.
-Нет! я сын вашего босса,-сказал тот.Я была в шоке,но следующие слова привели меня в шок. -Я хочу посмотреть как она страдает.Только можно это сделаю я?
-Все таки твой папа был прав,-улыбнулся тот же мужчина.Они дали пистолет Жене.Я закрыла глаза.С ним потекли слезы.
-Лежать!-закричал он.Я хотела покорно лечь,но тот остановил меня.Я открыл глаза. -Ты можешь не лежать,это будет позже,-он подморгнул мне.Извращенец!
Те быстро лягли.В дом забежал еще один.
-Папа?-удивился Женя.
-Что ты тут делаешь!!-закричал мужчина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Качели.
Teen Fiction-Люди-как качели. Движутся в перед и назад.Но ими управляет ветер,или другие люди.Они могут остановить.Люди долго будут стоять на месте,пока снова кто то не качнет их,-я вздохнула. - Знаешь.Эта цепочка идет по кругу.В неё очень легко попасть,но труд...