Гл 8

19 4 0
                                    

-Но...её же родители..умерли..-заикаясь сказал Женя.

-Нет.Это долгая история.

От лица Александра.

НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД...

-Бери Киру!! Они сейчас нападут! уже близко!-говорил я,выглядывая с окна.Дина схватила дочь и думала куда же её спрятать.-Быстрее!!

-Зачем ты только увязался!!! зачем ты только рассказал полиции!!-упрекала Дина меня.Я сам чувствовал свою вину.Я знал,что они могут пострадать от меня.

Я выбежал с дома.

-Нет!! Леша!!-кричала Дина,пытаясь  бежать за мной.Я хотел её оттолкнуть но..выстрел...

Она упала.Кровь.Слезы.

-Диночка...прости меня!!-говорил я крепко обнимая её.Её голубые глаза пронзили меня насквозь.Но...они закрылись.

-Сука!-закричал я.

-Сам виноват,что влез,-говорил улыбаясь Сергей.

-Лучше бы ты здох,когда тебе кололи эту чушь!!-кричал я.Тот направил на меня пистолет.У меня не было испуга.Может я встречу свою Дину там,но мои мысли перервал крик.Детский плач.

-Папа!! Мамочка!!-кричала Кира.Я обернулся,но почувствовал резкую боль.Кровь..этот сука выстрелил в меня.Сергей быстро уехал.

***

Больница.Я думал,что же дальше.Да,я жив.Но для своей дочери я лучше умру.

-Здравствуйте.Как чувствуете себя?-спросил врач.

-Нормально.Можно вас попросить?

-Да.

-Можете соврать девочке,что я умер...

-Но..-я всунул ему в карман деньги.Большую суму.-Хорошо.Я постараюсь...

-Спасибо.

ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ...

Я живу в другом городе.Меня мучает совесть. Я скучаю за Кирой.Моя доченька.Она же простит меня?

-О чем ты думаешь все время?-спросила моя жена Лиза.

-Поехать к своей дочке.Я же тебе рассказывал раньше ту историю?

-Да.

-Ты не против?

-Конечно же нет!! причем наш сын Дэвид будет рад сестре.

Я улыбнулся и поцеловал её.

В НАШЕ ВРЕМЯ.

Кира начала приходить в себя.

От лица Киры.

Я начала просыпаться.

Но скоро я услышала голоса.

-Я её отец.

Дальше не чего не слышала.Резко открыла  глаза.На меня смотрели Женя и тот мужчина.

-П...папа?-заикаясь спросила я.

-Да доченька,-улыбнулся он.Я накинулась на него обнимая.

-Боже.Я думала ты умер!

-Нет.Кира,я забираю тебя в другой город.В нашу семью.

-В смысле"нашу"? Мама тоже жива?!!

-Нет,-он опустил голову,вздохнув.-Новая моя жена и твоя будущая мама,и будущий брат.

-НЕТ!-уверенно произнесла я.

-Но...

-Нет! папа теперь это мой дом.

-Нет!

-Да!!-мы кричали уже на друг друга.

-Ты поедешь со мной и это не обсуждается!!!-кричал он.

-Какой же ты эгоист!!-с моих глаз покатились слезы.Мне жутко обидно.

-Заткнись! не смей разговаривать так с отцом!!-тишина.Папа виновато опустил голову.-Прости.

-Уйди...

-Но..

-УЙДИ!!!

Качели.Место, где живут истории. Откройте их для себя