ПРОШЛА НЕДЕЛЯ.
От лица Киры.
Меня выписали.Наконец-то,надоело уже там находиться.Мой"папа"уехал,Женя тоже,у него какие то планы появились,а Макс я вообще давно не видела.
Вот.Свежий воздух,его можно вдыхать полной грудью.Ох,как же хорошо.
Ветер легонько дует в лицо.
Так,стоп
ПРАЗДНИК ГОРОДА!
Сегодня в 08:00-начало
12:00-гонки
13-20-награждение.
18:00-Группа"Антитела" и "Андрей Леницкий"
******
Прочитав я увидела "Андрей Леницкий"
-Боже!!-запищала я. Да я очень люблю его песни.
***
Вечер. Я одела кружевное белое платье.На меня это не похоже,но все же,это же тот самый день-моя маленькая мечта сбылась.Я уже забыла про всё.
Белые кеды.Немного накрасившись,я одела рюкзак и пошла.
***
Вот.Много людей.Не комфортно.Социафобия блин!!!
На сцене какие то не знакомые люди.Даже не обращаю внимание на них.
Я купила сок и села на качелю.
***
Темнеет.Люди поют первому парню.Забыла как его.Ну не суть.Я жду Андрея Леницкого.
***
Я подошла ближе к сцене.Чьи то руки оказались у меня на талии,немного сползали вниз.
-Ух детка,-сказал тот.Я обернулась и увидела мужика.НЕТ! я не приувиличиваю!! ему лет 20-40.
-Отойдите пожалуйста,-попросила я.Я то ударить могла.Но когда он схватил меня за руку я испугалась.-Отойдите!!!-уже почти,что кричала я.Все проходили мимо но один парень ударил того мужика.Тот упал.Подбежала полиция и быстро связала того кто помог.
-Стойте! он помог мне!!-прийдя в себя,выкрикнула я.
-Хорошо.Простите,-на удивление сказали они и быстро подхватили того пьяного.
-Все хорошо?-спросил мой спаситель.
-Д..да.
-Я Марк.
-Кира.
-Не хочешь провести этот вечер вместе?
-Хочу,-я улыбнулась.И тут начинается песня Андрея Леницкого-обними меня.
Тот парень подошел и обнял.Я даже не сопративлялась.Мм,его грубые руки,вены.
Мы двигались в такт музыке.Он смотрел в мои глаза.Я даже не заметила,как он немного ближе подвинулся ко мне..но тут...Женя?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Качели.
Teen Fiction-Люди-как качели. Движутся в перед и назад.Но ими управляет ветер,или другие люди.Они могут остановить.Люди долго будут стоять на месте,пока снова кто то не качнет их,-я вздохнула. - Знаешь.Эта цепочка идет по кругу.В неё очень легко попасть,но труд...