Он мне все рассказ.Блин.Оказывается я,что то чувствую,люблю.
-Где мне его найти?-спросила я.
-К сожаления,я не знаю где он живет.
-Блин!! Что же делать.
-Пошли в парк? развеемся?
-Пошли.
От лица Жени.
Мне пришел список"Тех кого надо убить" я был в шоке.Но ради её готов.
1-Джина Смит.Находится каждый день в парке.Возле фантана.
Я оделся в черное.Натянул маску и одел капишон.Взял нож.Главное не просрать!
***
Парк.Людей практически нет.Это к лучшему.Я подхожу к фонтану.Там стоит девушка"Так.Все! на раз два три подходим и убиваем!"я еще раз оглянулся.Пусто.Подойдя ближе,ближе я узнавал в неё кого то,но кто это?
Совсем близко подойдя,я хотел нанести удар.
-Ааа!-закричала девушка.Я резко остановился.Сняв маску я посмотрел её в глаза.
-Кира?!
-Женя?-она не совсем уверенно произнесла.
-Кирочка!!-я подхватил её на руки.В далеке стоял мужчина,в черном.Он улыбался.Я сразу понял,что это он подстроил.Я подбежал к нему,тот успел снять маску.Папа Киры.Я просто в шоке.
****
Это самый лучший день в моей жизни.Кира теперь не моя девушка-она моя жена.Да,сегодня у нас свадьба.Все рады.Счастливы.
От лица Киры.
Свадьба.Меня наряжают.Я уже в платье.Боже,как же я счастлива.Этот момент не передать.Сердце вылетает из груди.
Я готова.
Церемония завершена,я так люблю его.
Мы сейчас кружимся в танце.
-Женя,мне нужно тебе кое,что сказать,-прошептала я.
-Да.
-Я беременная,-прошептала так же я.Женя очень обрадовался и подняв меня на руки,начал кружить.Я счастливая.
Прошло два года.
-Катя не трогай Ваню!-кричал Женя.-Ваня не кидай вещи!!
Я стою на кухне.Смеюсь.
-Мама! меня Ваня кусает!
-Ваня...
-Она первая..
-Так.Кушать садитесь!!
-Боже ну и труд это,-сказал Женя смахнув пот со лба.
Я засмеялась.
-Как поживает наш малыш?-спросил Женя,обняв сзади меня,и положив руки на животик.
-Спят..
-Спят?!!
-У нас двойнята.Рома и Софийка,-сказала я.Женя был в шоке и в тот момент рад.Я так же.
У нас счастливая семья.И я рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Качели.
Teen Fiction-Люди-как качели. Движутся в перед и назад.Но ими управляет ветер,или другие люди.Они могут остановить.Люди долго будут стоять на месте,пока снова кто то не качнет их,-я вздохнула. - Знаешь.Эта цепочка идет по кругу.В неё очень легко попасть,но труд...