От лица Марка.
Прошла неделя.Сегодня её хоронят.Её тельцо лежит.Боже.Я подошел.С глаз полились слезы.Я крепко взял её за руку,она холодная,а тело бледное.
***
-Держись бро,-сказал друг.
-Да пошел ты! из за тебя я пошел на эту гребаную тусовку!- я толкнул его,тот сделала шаг назад.
-Я не виноват.Мог и не соглашаться,-тот ушел.Оставив меня одного с пустотой.Боль проникает внутрь.Нужно убрать его.
***
Клуб.Громкая музыка.Много людей,но мне к ним нет дела.Рюмка виски.Еще.Еще.Еще.Я уже не контралирую себя.Какая то девушка попалась мне на глаза.Кира?
ОТ лица Автора.
Марку попалась на глаза девушка,она была совсем не похожа на Киру,но алкоголь считал по другому.
Парень подбежал к девушке,и стал на колени,с глаз катились слезы.
-Прости меня Кира! прости!-он схватил за ногу девушку.
-Молодой человек!! я не Кира,-говорила девушка,но он перебивал её.
-Кирочка.Я тебя люблю,прошу прости!! прости!-уже кричал он.
-Я не Кира я...-он перебил её.Алкоголь сильнее ударил в голову.Он потащил девушку в туалет.Там он начал её раздевать.
-Теперь ты точно будешь моя!-сказал он.Во время в туалет забежала полиция.Но не из за этого,просто выяснилось,что кто то тут продает наркотики.И наш парень попался на сачок.
-Забирайте его,-сказал мужчина,вздохнув.Ведь он не первый.
Парню связали руки и посадили в машину.
От лица Киры.
Неделю назад.
-Заткнись!!!-закричала я.-Не забывай меня.Хорошо?-я снова сделала резкое движение и просто выпала с качели.Лечу вниз.Как птица.Всегда хотела почувствовать себя ею.Но вот и сбылась моя маленькая мечта.Он дал поверить мне в чудо.Спасибо его.Но он убил меня...морально и физически...
Удар об воду.Я тону...
***
Темнота.Кто то хватает меня за руку и тащит вверх.Я не чего не чувствую.Лишь то,что кровь катется по телу и я задыхаюсь...точнее уже.
***
-Очнулась?-сказал какой то голос.Я начала открывать глаза"Я-жива?"
****
Туц туц :3 я тутттттт.
Спасибо
И еще
Я вас люблю!!
Только вы стимулировали меня писать главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Качели.
Teen Fiction-Люди-как качели. Движутся в перед и назад.Но ими управляет ветер,или другие люди.Они могут остановить.Люди долго будут стоять на месте,пока снова кто то не качнет их,-я вздохнула. - Знаешь.Эта цепочка идет по кругу.В неё очень легко попасть,но труд...