Андрей уехал.Оказывается я буду учиться в институте.Андрей подал за меня заявку.Откуда у него это все?
Оказывается его родители очень богаты.Ну это видно.
***
Утро.
От лица Киры.
Как же я скучаю за своей качелькой.Блин! каждое утро я сидела там.А теперь прийдется привыкать в машинам и шуму.Спасибо,что мы живем на десятом этаже.
Нет.Все таки красиво.Сейчас я стою на балконе,пью чай и смотрю как солнце встает.
-Да здравствуй утро,-сказала я,улыбаясь.
-Ёб вашу мать!! КТО БЛ*ТЬ ПОСТАВИЛ ЭТОТ ЁБ*НЫЙ СТУЛ СЮДА!!!-кричал Марк с комнаты.Да,все таки хорошее утро.-Кира,ты не охерела ли?
-А,что я сделала?-невинно спросила я.Да,я научилась включать"невинную девочку".
-Какого ты лешого поставила стул,на моей стороне!!
-Это не я,-сказала я опустив голову.
-Прости..-виновато сказал тот,и подойдя хотел обнять.
-РАК!!!!! УИИИИ!!!-закричала вдруг я,и побежала по дому.
-БЛ*ТЬ!! СЮДА ИДИ!!!!
***
-МАРК!! ААХАХАХ,НУ...БЛИИН!! МАРК ОТ..ОТПУСТИИИ АХАХ-кричала я и смеялась,так как этот идиот сел на меня и щекочет меня.
***
Вот мы оделись.Я одела черную юбку"солнце",белую блузку и черные безразмерные колготки.
От лица Марка.
Мне прийдется работать и ходить в институт.Збс!!
Я уже в институте.Линейка? с фига ли?
-Дети.Эта линейка сделана не просто так.Мы устраивает её только тогда,когда к нас приходят новенькие.Сегодня их немного.Так,что каждый подойдет и расскажет о себе,-начала говорить директор Александра Викторовна.
Все начали подходить.Едрать их много.Наступила моя очередь,после меня Кира...СТОП? А ГДЕ КИРА?!
-Следующий будет Марк Кузнецов,-сказала директриса.Я подошел и начал всё о себе рассказывать.Некоторые моменты я затягивал,что бы добыть время для Киры.Где же эта дура!!
-Пожалуй хватит Марк,-сказала директриса.Я пошел на своё место но не дошел..
-Следующая..-её перебил знакомый до жути голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Качели.
Teen Fiction-Люди-как качели. Движутся в перед и назад.Но ими управляет ветер,или другие люди.Они могут остановить.Люди долго будут стоять на месте,пока снова кто то не качнет их,-я вздохнула. - Знаешь.Эта цепочка идет по кругу.В неё очень легко попасть,но труд...