Гл 7

18 3 1
                                    

Выстрел...

К счастью в воздух.

-Что с ним?-испуганно спросила я.Я думала,что не кто не ответит,но Александр ответил.

-Ему вкололи специальное лекарство,от которого он делает то,что не хотел,-сказал мужчина.

-Аххаха,-засмеялся как сумасшедший отец Жени.-Всё таки ты выжил.Женя,убей их!!

-Женя не слушайся!! Это все лекарство,это не ты!!-кричал Александр.Снова выстрел..но уже в одного из сотрудников отца Жени.

-Женя!!! Стреляй в неё!!-кричал он.Женя то управлял собой,то нет.Он начал стрелять куда попало.Вдруг,пуля прилетела и в меня.Точнее мне в плечо.Пошла кровь.Было до жути больно.Александр подхватил меня на руки.

-Зачем ты так!!!

-Ты же знаешь все.Все про то,что я создаю...-последнее,что я слышала.

От лица автора.

-Ты же знаешь все.Все про то,что я создаю!!!-кричал отец Жени.Александр увидел,что Кира без сознания.Его сердце вылетало из груди.Злость,боль перемешались.Он не мог контролировать себя.Его руки схватили пистолет,который держал мальчишка.Тот хотел выстрелить,но удача и ловкость Александра не дали ему это сделать.Пуля полетела вверх.

Отец Жени упал.Сердечный приступ.Приехала полиция.Вовремя...

От лиц Жени.

Понемногу моё тело переставало неметь.Я чувствовал руки,ноги,и мог двигать уже ими.Открыв глаза,солнце ласково встречало меня.Я повернул голову вправо.На койке лежала Кира.Но с закрытыми глазами.Аппарат издавал противный звук.Я скривился.

Наконец-то почувствовав тело,я встал и подошел к койке Киры.Мне было стыдно,но за,что?

Чувствую виноватым себя.

В голову ударили воспоминания.Я в её выстрелил...

В палату зашел какой то мужчина.И это не врач.

-Здравствуйте,-сказал я.Тот сел рядом с Кирой и взял её за руку.

-Привет.

-Вы кто?

-Я её отец...

Качели.Место, где живут истории. Откройте их для себя