Итак, начнем с того, что война закончилась, Темный Лорд пал, а добро восторжествовало. Все стало возвращаться на круги своя, но конечно война изменила людей, она изменила отношение людей к жизни и ко всему вокруг. Все прошло, но воспоминания остались и их не сотрешь и не удалишь, они навсегда остались у каждого в сердце.
***
6 июня 2003
8:29 утра
Утро.Утро понедельника. Как это грустно и ужасно звучит. Думала Гермиона,которой так не хотелось вставать, собираться и идти снова в этот душный офис, ведь когда за окном такая благодать- работать совсем не хочется. Но надо! С этими словами она поднялась с постели и начала с утренних процедур.
Как всегда крепкий кофе с утра и пара круасанов.9:30
Гермиона шла по коридорам Министерства Магии и думала о том, как бы поскорее этот день кончился! Зайдя в лифт и нажав нужную ей кнопку, она продумывала план ее рабочего дня, как внезапно в лифт влетает ее коллега, а по совместительству лучшая подруга Мэй- Мэй Торрес.
-Гермиона! Привет, как я рада тебя видеть!- протароторила Мэй
-Боже! Мэй, что стряслось? Или ты в очередной раз увидела на улицах Лондона очередного мужчину твой мечты?- спросила с задором Гермиона.-Нет. На этот раз нет, эта новость куда лучше всех прежних! Сегодня к тебе на встречу записан... сам Драко Малфой! Самый завидный жених магического Лондона!-Мэй сказала эту новость с такой радостью, что Гермиона не поняла чему радоваться, тому, что ей прийдеться вести беседу с Малофем или..или тут нет ничего хорошего.
-Ты, что не рада?
-Ну..как сказать...вобщем с Малфоем я знакома и нахожусь не в самых лучших отношениях, не говоря уже о том, что бы на него заглядываться.
- ответила Гермиона подруге. Ведь Мэй почти не знала ничего из прошлого Гермионы, ну кроме того, что она Героиня Войны.Они уже успели прийти в офис во время разговора.
-Мдаа, ну да ладно значит он достанется мне! - весело подмигнув подруге, Мэй уходила в сторону своего кабинета.
Гермиона зашла кабинет, завалилась на свое кресло..да кресло Босса, неплохо звучит подумала она.
-Итак, что у нас тут?- с этими словами она приступила к стопке бумаг лежащих на столе.
-Ага значит на 15.30 у нас записан Малфоой-протянула она
-Ну Малфой, значит Малфой, как странно звучит эта фамилия..Леди Малфой,хмм Миссис Малфой
-Оо уже примеряешь себе его фамилию недурно,недурно!- подкалола ее зашедшая Мэй
-Ничего подобного просто...просто, а зачем ты здесь?-перевела она тему
-Ах да, встреча перенесена на..сейчас!!!
-С какой это радости? Это что мне прийдется видеть недовольную физиономию Малфоя на час раньше?
-Ну получается так!- Удачи девочка!
Ах, да Гермиона работает в отделе по разрешению всех проблем свзанных с бизнесом в Магическом Лондоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ломает правила
FanfictionСобытия разворачиваются после окончания войны. Есть некоторые поправки. PG-13