Спустя 4 дня.
9:29. Квартира Гермионы.
- Так..день обещает быть тяжелым,...мерлин...я не знаю, что надеть, как быть, как себя вести?! Хотя...вести себя я умею.. но со всем остальным!Мне срочно нужна Мэй..
Гермиона уже заранее начала переживать...но одно она знала точно. Что в любом случае она увидит Гарри. Она будет с другом, он будет счастлив, а она будет счастлива за него.
- Гермиона! Я прилетела на крыльях ангела, чтобы спасти твою грешную душу!ахахах... Ладно шучу! - Мэй всегда относится ко всему так оптимистично?.
- Мэй! Помоги, а не болтай! Я тут не знаю, что делать!
- Так! Во-первых мы едем покупать тебе умопомрачительное платье и туфли, а во-вторых убери эту кислую мину, я не желаю это лицезреть!
-Ладно уж тебе! Тоже мне нашлась тут.- сказала она закатывая глаза
Хлопок аппарации.
***
- Хм, как же быть? Что сказать ей при встрече? Это будет странным разговором. - Малфой с прошлой ночи все размышляет о его предстоящей встрече с Гермионой.- Малфой - как обычно протянул Блейз.
- Чего тебе?
- Воу, воу что за дерзость? А?
- А что с тобой на "будьте любезны"? - съязвил Драко, а что? ему сейчас тяжело.
- Не мешало бы..мне не нравится твой тон...как там с Грейнджер? Слушай, у тебя случайно пригласительного еще одного нет?
- Нет! Но я могу привести с собой кого-либо...ты и пойдешь...хотя..ладно - только веди себя сдержанно! А то я знаю тебя и твою любовь к виски.
- Великолепно! Я пошел готовиться. Как никак, сиять то кто-то должен? - фирменная фразочка Блейза.
Так..ладно, нужно срочно купить новый костюм...ага в этом мне помогут в *УСПЕХ* -подумал Драко.
Лучший магазин в мире магии специализированный на костюмах и вечерних платьях.***
16:30- Боже. Гермиона! Ты великолепна! Это платье сведет с ума всех поголовно! Я уверена.- Мэй была в восторге от ее вида.
- Ну так платье выбрала ты! И к тому же, твое ничуть не хуже! - сказала она это и обняла подругу.
-Ладно! Грейнджер, махнем по бокальчику Шардоне? Ну так..для храбрости....
- Ну...можно только если один! Давай пойдем к бару, у нас есть пол часа!- ведь стресс Гермионы могло снять только вино, хорошее, дорогое вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ломает правила
FanfictionСобытия разворачиваются после окончания войны. Есть некоторые поправки. PG-13