После того, как Малфой и Грейнджер удалились восвояси. Скиттер, какое-то время простояла в шоковом состоянии, а потом как ни в чем не бывало, пошла дальше удручать всех своими вопросами.
В это время Блейз Забини решил отхватить себе какую-нибудь девчонку.
Нооо.- Твою мать! - оо Блейз, как неприлично.
- Прошу прощения! Я не видела Вас. - Голосок Мэй прозвучал очень тихо.
- Да? Мне твое извинение...что мне с брюками делать? - Мэй пролила на него, бокал с апельсиновым соком.
- Как ни странно - колдовать! Она произнесла заклинание и брюки стали, такими какими и были до.
- ...Спасибо. Эм...Я Блейз Забини. А Вы смею спросить...кто?
- Я Мэй Торрес, мистер Забини.
- Очень интересно...очень. - Блейз смотрел на нее своим оценивающим взглядом.
- Что же это Вас так заинтересовало? А? - о Мэй вступила в игру!
- Вы мисс и никто другой, ну что же мы стоим, прошу пройдемся.
Блейз и Мэй беседовали с друг другом так завороженно, что не замечали как бежит время и судя по всему у них много общего, они заинтересовались друг другом.
Тем временем шли очень интересные разборки у Малфоя и его "невесты".
- Малфой! Твою мать! Как это понять? - Грейнджер вне себя.
- Грейнджер, милая не кипятись. Присядь, отдохни...а потом разберемся. -вальяжно усаживаясь в кресло происнес он.
- Я тебе не милая! Какого ты тут вытворяешь? Проклятье!
- Прошу заметить, я спас тебя от ударов этой змеи - Скиттер, а после ты поддержала меня ошеломив этой новостью Рыжего идиота.
- Да? А что мне по-твоему делать? Если мы уже ввязались это дерьмо!
- Фи, ну что за слова? Зачем же ты так о нашей любви.... и да я не знаю как объяснить это. - он спокоен как удав. Не мудрено - Слизерин.
- Будь добр, постарайся! Как мы будем выкручиваться? О я уже вижу : "СКАНДАЛЬНАЯ НОВОСТЬ СКОРО СОСТОИТСЯ СВАДЬБА МАЛФОЯ И ГРЕЙНДЖЕР, ДВА ВРАГА ДЕТСТВА СПЛЕТУТСЯ УЗАМИ БРАКА" Что ты на это скажешь. - напряжение явно растет.
-Успокойся, я сказал! Сядь и включи мозг! Я вижу эта функция была утрачена во время проживания с Рыжим балваном?! - о и Малфой решил поднапречь голосовые связки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ломает правила
FanfictionСобытия разворачиваются после окончания войны. Есть некоторые поправки. PG-13