Глава 8

147 7 2
                                    

00:20

Вот уже Малфой все также в обнимку с Грейнджер стоят в баре, а точнее сказать это  бар-клуб, тут еще и танцуют. Бар находится на окраине Лондона. Весьма неплохой, но в темноте, которая заполняла помещение мало, что можно было разглядеть, все, что было видно это силуэты полу-живых  в неадекватном состоянии молодых людей.

- Малфой! Я поражаюсь тебе, ты смотрю совсем страх, а заодно и совесть потерял!

- Ну, что ты! Грейнджер,все при мне! Но вот -  ты неисправима нужно расслабляться, а ты только ноешь, вот мы поэтому   и пришли. Выбить из тебя правильную девочку- это точно...он?

- Мерлин! Свалился же на мою голову! И я не такая уж и правильная.Пойдем займем сводный столик,что-ли или будем стоять как два идиота? А то я уже не могу! Еще минутана на  этих идиотских каблуках и упаду!

- Да ради Бога! Я тебя не буду ловить! Падай, заодно проверишь каков асфальт на вкус.

В ответ Грейнджер только фыркнула.

Они заняли, самый дальний и очень удобный столик, с него можно видеть все, что происходит в баре. Как молодые парни и девушки веселятся, не задумываясь, что завтра их ждет отвратительное похмелье. К ним подошел официант и спросил, чего они желают. Эти двое остановились на одной бутылке дорого Огневиски. Не буду описывать, то как они постепенно становились пьяны, ибо самая интересная часть наступила, тогда когда пьяные как сволочи Малфой и Грейнджер, начали рассказывать дебильные истории из Хогвартса.

- Малфой..ик..а ты помнишь, как Лонгботтом навернулся, на метле на первом курсе? Я тогда так долго  смеялась, ахаха, ой он такой неуклюжий..ик..хотя сейчас ничего...он вроде с Луной сейчас...ой о чем это мы.. - уу началось.

- Ик, как это не помнить! Он тогда снес меня этой же метлой, идиот. Хпха, ой - как же ему плохо.

- Да ладно, он не такой и...ик тупой.  А еще, оой Рон, на пятом курсе напился так, что даже я слышала его ор, а я тогда дежурила в другом крыле!К тому же он встретил Снейпа! Мерлин! Ой хорошо ему попало тогда!Слушай как там твое дело то? Оф...ик - еще чуть-чуть и Грейнджер будет не в состоянии даже сидеть.

- Ой, этот рыжий придурок может все и даже больше! А, про дело..  забудь!- махнув рукой сказал он, - Ты в отпуске насколько я...ик знаю, так что...ик

-Малфой -  протянула Гермиона. - Сколько мы..ик выпили?

- Правельнее сказать втоптали..ик...две бутылки Огневиски и бутылку Вина.

- Мать! Не плохо, а учитывая, что я все еще говорю, вообще блестяще! И как я пойду?

Их разговор перебил официант, который сообщил о закрытиии бара.

- А который час?

- Пол третьего, сэр!

- О, заседелись  мы с тобой тут, ладно...ик.. нужно сматываться, запишите на мой счет.

Они вышли из бара и пошли гулять по ночному Лондону.

- Малфой, вот ты когда-нибудь мог представить, что я  и ты, будем идти пьяные...ик, ой чуть-ли не падая...ик...вместе!?

- Неа! А что? Тебя что-то неустраевает? Выпиои мы конечно знатно! Ой, Грейнджер, погнали домой, я сейчас упаду и ты меня потащешь.

- Ну, нет...ик, ты поползешь, но я тебя не спасу!хаахх - все она окончательно пьяна!

- Ах, ты ж вредная, противная девчонка! - фырнул Драко.

Хлопок аппарации.

4:10

- Ой! А где это я? У меня галюцинации, Малфой черт его побери, напоил скотина...ик, аж чертики перед глазами.

- Эй, я...ик... все еще здесь! И все слышал..ик, может еще по бокальчику...

- О, нет...хотя...давай! Чего уж нам терять!?Малфой! У тебя есть..ик карты? - оо как интересно!

- Да, покер! Умеешь?

- Обижаешь,-  плюхаясь на кровать сказала пьяная Гермиона.

И да, они сейчас находятся в Малфой-Мэноре в комнате Драко, пьяные, вселые и забывшие обо всех проблемах школьные враги. А нужно то? Всего лишь пару..бутылочек..всего-то!

- Эй! Так не честно! Ты мухлюешь! Хорек Слизерински! - о вспомним все былое?!

- Грейнджер, заткнулась бы, сама сидит и проводит махинации, ой..ик. Еще и оскорбляет!

- Да, чтоб тебя! Проклятье! Ой как мне плохо, Малфой где уборная, а то я сейчас...у - упс только не на шелковую простыню

- Нет, не смей только не здесь, давай вставай, прямо и направо.

- Спас..ик..бо.

Как только она вышла, сразу же свалилась на кровать, где уже мирно спал Драко...без рубашки, а она видимо забылась и скинула туфли и на процессе растегивания платья уснула.

Вот собственно итог этой свадьбы, а ведь все так прилично начиналось! Ну ничего, это лишь вступление! Завтра будет- хуже!

Любовь ломает правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя