- Гарри! Скорее. Прошу, помоги. - слезы душили ее, она уже не могла говорить.
- Что? Что произшло?
Гермиона, объясняла Гарри, что произошло, одновремено рыдая, и пытаясь, что-то решить.
Гарри осмотрел рану, спросив что это за заклятье.
- Сектум Семпра.
Да, это не Авада Кедавра, но у этого заклинания есть одно НО, если оно направлено четко в сердце, и выполнено мастерски - то возможна смерть. А он попал ровно в цель - в сердце.
- Гарри!? Почему ты молчишь? В чем дело? Ты же знаешь контрзаклятье! Гарри не молчи!!!
Она была в панике, что творилось в ее душе и сердце сейчас, никому бы лучше не знать. Боль. Слезы. Безысходность.
- Гермиона, я не смогу ему помочь..даже контрзаклятьем, оно буквально пробило сердце. Он его убил.
- Нет! - истошный крик прошелся по коридорам Мэнора и вернулся обратно. - Нет. Драко. Это не конец. Прошу не уходи. Не бросай меня. - почему ты не сказала этого раньше? Почему ты поняла это сейчас?
- Гермиона, успокойся. Все. Мы не в силах ему помочь.
- Ты даже не пытался! - она не хотела сдаваться. Она верила.
Слезы текли бесприрывно. Не останавливаясь, капая на открытую рану. Прожигая кожу. Оставляя ожоги. Стоп. Так ведь не должно быть!? Как слезы могут обжечь?
- Гермиона?! Гермиона, я кажется понимаю, что происходит! Да! Это ты. Ты его спасешь.
У создателя этого заклинания, как мы помним была безответная любовь. И при создании этого заклинания, он предал очень интересную особенность, а именно - если долгая, безответная любовь, которая казалось бы уже не обретет взаимности, все же обретет взаимность, то тогда есть шанс, что этот человек выживет. Драко получил, тот самый шанс.
Истошный стон.
- А-а. Мама. - он кажется бредит. Боль растеклась по всему телу, его будто током пропустило.
- Драко....Ах - она не могла поверить своим глазам, буквально минуту назад, ее сердце разрывало на куски, а ей хотелось умереть. Но он жив, он смотрит на нее.
- Ге...Герми.. - ему слишком тяжело говорить, но при виде ее он смог бы все. Она прервала его попытки горячим поцелуем.
Гарри сидел в шоке, понимая что любовь оказалась настолько сильной, что смогла вернуть Драко, с того света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ломает правила
FanfictionСобытия разворачиваются после окончания войны. Есть некоторые поправки. PG-13