20:15
Вечер. Шикарный ресторан. Хорошая музыка. Дорогое вино. Что еще нужно для хорошей жизни? Сколько раз мы задавались этим вопросом? Я отвечу на него - любовь.
- Малфой?
- А?
- Где Блейз? И что мы тут делаем?? - такое чувство, что Гермиона начиная со свадьбы ничего не понимает
- Хм, а вот же он.
- О, Малфой! Ну-с? Как ресторан?
- Впечатляет! А что мы тут забыли?
- Как что? Объявить о вашей свадьбе конечно!
- ЧТО? - в один голос выкрикнули эти двое.
- Да тише - прошипел Забини сквозь зубы -это же все таки приличный ресторан, ну в самом деле.
-Забини, я тебя испепелю, мать вашу! Ты что, охренел? - тоже сквозь зубы, но уже Драко. - Какая к черту, свадьба? А? Ты что в клуб тамады записался?
- Увольте, нет просто мы с мисс Торрес, решили вам помочь, а то вы какие-то нерешительные...
- Что? С мисс..Торрес? Мэй!
- Нда?
- Какого черта? Ты что тут придумала?
- Так ребят, продолжим потом. Уже все собрались!
- Что? Кто? Все?
- Дамы и Господа! - прозвучал голос Забини, и отдался по всему залу эхом - Я приветствую всех Вас, в этот прекрасный вечер! Мы собрались здесь, чтобы отметить эту торжественную,предстоящую свадьбу! Поприветсвуем наших будущих молодоженов! Мистер Малфой и ПОКА еще Мисс Грейнджер!
У Гермионы все перепуталось в голове: "Я, Малфой, Забини, свадьба. Что происходит? Что за бред? Я же не собиралась замуж. Да еще и за Малфоя, да и еще и не по любви. Хотя...тут если подумать...да не. Я точно не влюблена в него. Но...его глаза..а..а...лицо? Он такой....стооп! Так, мне плохо! Явно, что-то в воздухе не то"
Грейнджер и Малфой вышли на сцену. Все радостно аплодировали, желали счастья и прочее. А они? Что они? Каждый был в своих мыслях. Но все это прервал Блейз.
- Ну что же? Я попрошу наших будущих супругов поцеловать друг друга, дабы удостовериться что все это правда. Да шучу, но все же... - по залу прошла волна смеха и аплодисментов.
Гермиона уже собиралась закричать на Блейза, но Драко предугадав это, остановил ее - сжимая очень крепко ее руку. Она поняла, что выхода - нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ломает правила
FanficСобытия разворачиваются после окончания войны. Есть некоторые поправки. PG-13