Глава 10

119 5 2
                                    

15:20
Малфой-Мэнор

Что же мы имеем, на сегодняшний день? Ровным счетом -  одни проблемы! А  если быть точнее, ошеломляющие новости, которые ударят по Лондону с такой силой, что возгласы людей будут слышны повсюду. Это первое, ну и второе -  последствия вчерашнего дня, а точнее вечера. Эти двое не помнят ничего, кроме того что было до и после, а тот самый момент, который так важен никто из них так и не вспомнил  и это  самое удручающее.
В столовой звучала гробовая тишина. Ни он, ни она не знали, что говорить. Да и к чему бессмысленные реплики, все ясно и без них.

Это молчание, прервал Забини, в камине.

- Малфой! Какого черта!? Ты, что там вчера, умом тронулся?! Я то знал, что ты решительный, но чтоб настолько!?- Забини прорвало.

- Замолкни, Забини! Если тебе так хочется, высказать свои недоумения, то не в присутсвии кого-либо. Да и какая тебе от этого разница?

- Всмысле? Не понял. Ты не один? С кем же это, смею спросить? Или же ты с первого дня помолвки налево ходишь?! - язва.

- Забини! Ты что ноты попутал?! - вмешалась Гермиона, весьма странным образом, как бы защищая Малофоя.

- Аа, ну тогда все ясно. Ладно, спокойно, Гре..то есть Малфой или еще не Малфой?! Ой кароче, все досвидос! Вы меня достали, противные. - ПМСник чертов.

- Что это сейчас было?- с все тем же истеричным смехом, вся та же Гермиона.

- Он странный,  вот такой какой есть. Змееныш! - Малфой сказал это в шутку, порой ему нравились эти  закидоны, которые устраивал Блейз,  так он мог раскрасить темные будни.

- Ясненько... Эм, так ладно, что делать будем?

- Сегодня - ничего! Лучше не появляться на людях, ибо это может плохо кончится. Поэтому я останусь здесь и посмотрю, что можно со всем этим сделать.

- Ладно - протянула Грейнджер. - ну тогда...я домой!?

- Как хочешь. -  прозвучал холодный ответ.

- А? Тебе то есть все равно, да?

- А что мне должно быть,как-то по-другому?! Я не твой...ой ладно, Грейнджер делай, что душе угодно.

- Раз так! Я отстанусь у тебя  пожалуй. Тут очень миленько.  - она видимо планирует довести его до ручки.

- Да хоть на весь год, мне все равно здесь скучно, ты мне хоть скучать не дашь - как-то неоднозначно прозвучало...

Любовь ломает правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя