Глава 12

101 3 0
                                    

Ну что же?! Очень интересное было утро, так что они вдвоем офигели от этого очень прилично...для начала дня очень даже не плохо... они просыпаются вдвоем..опять...после, они застают Блейза в столовой и в завершении этого спектакля он готовит завтрак! Супер. Что нужно еще для жизни?

- Ха, а завтрак то вкусный.. - Гермиона решила, что молчать не вариант..

-Кстати да, он неплохо готовит..ну...что делать то будем?! - тебя это больше всего интересует?!

- Хм, даже не знаю к восьми часам встреча с Блейзом, а сейчас...который час???

- Одиннадцать ровно.

-Тогда..тогда..я пройдусь по магазинам, отвлекусь от всего. Куплю пару платьев. - вставая после завтрака и шагая у холодильнику.

- Без проблем.

- Конечно, ты ведь едешь со мной - она так хитро улыбнулась, что ему показалось, что это все неправда.

- Эм, что? Я и Шоппинг? Ну нет... ты хочешь проверить мое терпение на себе?

- ДА, ты идешь и точка.

- Хэм, дамочка с каких это пор Вы мне указываете? - с легкой ухмылкой на лице спросил он, ожидая ступора в ответе, но...

- С тех пор как мы помолвлены - наступая на него и приближаясь все ближе, до тех пор пока между ними не осталось и сантиметра, она шепнула ему на ухо - Не забывай этого. - и удалилась так же быстро как и настигла его.

Он стоял в ошарашенном состоянии, не понимая ничего из того, что сейчас произошло. Но это явно взбударажило его.

Что же это было? Спросите вы. А это так, наша милая, хорошенькая Грейнджер решила себя развлечь. Если ничего хорошего из всего не получилось, она сделает это сама! Ну давай,дерзай, а мы посмотрим!

11:25
Квартира Мэй.

- Ох, как хорошо - она выспалась - так, что же у нас по плану?

Тут звонок в дверь.

- Кого это черт принес?!

Она в еще сонном состоянии идет открывать дверь в одной пижаме. Ну если это так можно назвать...

- Оу! - хаах это ж Блейз.

- Хээм, ну здравствуй?! - о, какой вид, явно очень ничего.

- Упс, прости. Ты проходи, я сейчас. - ээ, да неловко получилось.

Ну ладно, не будем надолго все это растягивать, они поговорили, полюбовались друг другом, выпили крепкий кофе и кое-что придумали.

Любовь ломает правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя