10:45
Малфой-Мэнор.Утро. Такое прекрасное утро, за окном светит яркое солнце, его лучи пробираются сквозь темные занавески и создают уют и тепло в комнате. Это комната молодого человека, судя по расцветкам и мебели, которой была обставлена комната, вот и кровать..хмм на ней две пары ног.
Малфой подтягиваясь на постели, приоткрывает левый глаз, перед ним все будто под водой, но вот он напрег и второй глаз! Все стало видно, но тут сразу же пришло в дейтсвие вчерашнее вино, головная боль настолько сильна, что заглушает мысли.
Он повернул голову и увидил девушку, а точнее волосы.
Шатенка. Ха. -Подумал он.-
Знакомый цвет.Но тут шатенка поворачивает голову и происходит следующее.
- Твою мать!
- Доброе утро! - у него вошло в привычку язвить, и неважно утро это или нет.
- А? Малфой!? Ты...ты! - она явно не находит слов, соскакивает с постели в одном нижнем белье орущая Грейнджер.
- Эм..я то тут причем, простите? Пили то мы вдвоем!
И тут она замечает что не в самом лучшем виде и не находит ничего лучше чем, сорвать с него одеяло.
- Эй! А ну верни.Грейнджер! Стой! Лучше будет.
- Малфой! Скотина! Ты как посмел вообще!? Как я тут оказалась? А?
- Я откуда знаю? Я помню не больше твоего..еще и разоралась с утра, моя бедная голова и так в самом наихудшем состоянии!
- Ох, ты ж посмотрите на него! Ничего! Пережевешь! Что тут вчера было?
- Так..давай смотреть, не ори только идиотка!
- Ах ты ж!
Удар по лицу.
- Ээ! Прекрати женщина! Смотри!? Карты.
Да. Карты.Бутылка Вина. Туфли. Платье.
- Проклятье! Малфой, нет ну как жизнь меня свела с тобой, я уже который день связываюсь с тобой! Божепомогите!
- А? Грейнджер, а ну ка повтори? Вчера не ты ли пила до умопомрачения? И играла со мной в покер?
В ответ последовало молчание.
- Пойдем, нужно позавтракать.
- Хоть одеться разрешите, Господин Малфой!
- Так пойдешь! Бегом, вперед, вперед! - толкая ее к двери говорит Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ломает правила
FanfictionСобытия разворачиваются после окончания войны. Есть некоторые поправки. PG-13