Адам
Я стоял напротив своего мальберта и смотрел на него так, будто в ожидании фокуса.
Куда делось моё вдохновение? Ах, подождите,знаю:
-Оно ушло вместе с тобой, чёртова Элоиза!-срываюсь на крик и выпускаю из рук кисть по направдению к мальберту.
Был бы я сентиментальной барышней - уже бы разрыдался.Вышел на балкон я величественно закурил. С балкона вид на парк, и, каждый день наблюдаю за девушкой, которая там сидит и читает. Я наблюдаю за ней в парке, с балкона, с дальних скамеек. И дело в том, что не просто смотрю, а фотографируюю её.
У меня всё в порядке с головой, я не одинокий умалишённый художник, нет проблем с законом. Хотя думаю, последнее ненадолго, ибо если эта девушка будет замечать моё присутствие - у меня будут проблемы...
Почему я её фотографирую? Мне нравятся её черты. Я печатаю её фото и вешаю над мальбертом - луч вдохновения. Сегодня планирую распечатать новую партию.Я напечатал фото в магазине своего друга, он видел фото и считает, что мне стоит прекратить или познакомиться с ней.
Я зашёл в парк и сел на скамью перед девушкой. Сегодня я без камеры, просто смотрю на неё и медленно курю. Она заметила мой взгляд на себе, и, сейчас бы мне стоило отвернуться, но я этого делать не собираюсь.
Она подсела ко мне:
-Почему ты подсела? Я не просил.
-А почему ты смотришь на меня? Я не просила.
-Почему ты тут каждый вечер?
-Ты следишь за мной?
-Прекрати отвечать вопросом на вопрос.
-А что будет? - Господи, она явно издевается.
-Тогда я уйду и ты меня не остановишь. Как тебя зовут?
-Какая тебе разница?Я медленно встаю и ухожу, направляясь к дому. Слышу крик со спины:
-Стой, Ева меня зовут!
-Поздно, милая, я сказал - не остановишь.Я поднялся домой, собственный бардак кажется фен-шуем.
Лезу в карман, дабы найти конверт с фото..."Евы? Так ведь её зовут?" - пронеслось в ушах.
Твою мать, где он? Только не это, Господи, потерять этот конверт?...
Выхожу на улицу и быстрым шагом с сигаретой во рту направляюсь к парку. Возле скамьи ничего нет, да и девушки этой тоже нет. Чёрт, если она нашла его. Первый раз в жизни мне стыдно и страшно одновременно. Сажусь на скамью и откидываю голову назад. "Тупой ты придурок! Он лежал в твоей куртке, как можно было не заметить, что что-то выпало? Говорил Йен, что нужно прекратить. Но ты никогда и никого не слушаешь. Маньяк. Мерзкий урод. Надеюсь, что никто не позвонит в полицию."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молоды и прекрасны
Teen Fiction"-А когда перестанет болеть разбитое сердце? -Не скоро, мой друг. Сперва уйдёт надежда, а вместе с ней и боль. -Я думал надежда умирает последней. -Значит, боль остаётся навсегда." Э. Флауэрс "Монолог в четырёх стенах" 18+